240 продаж по 6167 руб. для онлайн школы по обучению бьюти-мастеров.

Совсем недавно начала заниматься продвижением онлайн школы по обучению мастеров маникюра с 0, а уже откручиваю больше всех таргетологов в команде). Опять NDA, поэтому без названия.

Ничего сложного: одна посадка, один продукт. Оптимальный для клиента результат даётся легко на объеме с холодного трафика.

KPI 85 руб./лид.

Цена за подписчика в рассылку в пределах KPI
Цена за подписчика в рассылку в пределах KPI

Следующий шаг - увеличить объем не выходя за пределы KPI.

Дополнение от 12.09.24 года. Хочу добавить итоговые результаты за всю рекламную кампанию.

Цена подписчика выросла, но это связано прежде всего с тем, что мы перенесли свой фокус со стоимости за лид на стоимость заявки и продажи. Т.е. простыми словами, вк такая площадка, что результат по окупаемости проекта не во всех случаях прямо зависит от CTR или CPL. Может быть такая связка, которая будет давать дорогой лид, но более дешевые заявки и продажи, или дешевый лид, но дорогие заявки и дешевые продажи, или дешевый лид, дешевые заявки, но дорогие продажи.

Ниже результаты за всю рекламную кампанию:

240 продаж по 6167 руб. для онлайн школы по обучению бьюти-мастеров.

Привожу целевые заявки в онлайн школы из ВК. Пишите по ссылкам:

11
Начать дискуссию