Как снизить стоимость сообщения в сообщество с 350 руб. до 150 руб. для сети офлайн магазинов техники Apple.

Работала с сетью офлайн магазинов техники Apple.

Магазин А

Цель: снижения стоимости нового диалога с 350 руб. до 150-200 руб. в группе оффлайн магазина техники Apple.

Есть договоренность о неразглашении, поэтому в кейсе будут только цифры.

Точка А: количество подписчиков 20487, цена за новый диалог 350 руб., средняя цена за клик 21,52 руб., средний CTR 0,923%.

Скрин рекламного кабинета в т.А 
Скрин рекламного кабинета в т.А 

Плюсом была возможность проанализировать рекламный кабинет, в котором уже откручено было больше 1 млн.руб. до начала моей работы. Поэтому, работу начала без проведения тестирования креативов, сразу работая по тесту аудиторий.

Как и в любом другом товарном бизнесе, наиболее результативным проявил себя формат рекламы «карусель» с фотографиями самого товара. Т.к. цель проекта- получить как можно больше новых диалогов по стоимости 150-200 руб., в кнопку «написать» добавлена ссылка на начало диалога с сообществом и мягким призывом к действию « жмите «написать», чтобы узнать точный адрес магазина».

Для работы были выбраны все аудитории по пяти ступеням лестницы Бена Ханта:

  • свои подписчики, посетители сайта;
  • актив прямых конкурентов, заинтересованная аудитория своих подписчиков, LAL на тех, кто написал сообщение;
  • подписчики прямых конкурентов, актив смежных конкурентов, ключевые запросы;
  • подписчики смежных конкурентов;
  • интересы и поведения.

Работая на широких аудиториях нашла оптимальную цену за клик по стратегии оплаты за переходы оСРМ.

Скрин рекламной кампании первой ступени лестницы БХ. Холодная аудитория. 
Скрин рекламной кампании первой ступени лестницы БХ. Холодная аудитория. 

Практически сразу создала кампании по ретаргету. Аудитории ретаргета также проявили себя результативно. Использовала аудитории из сохраненных внутри ВК, пикселя и автопродвижение товаров.

Точка Б: количество подписчиков 21106, цена за новый диалог 114 руб., средняя цена за клик 15,39 руб., средний CTR 1,270%.

Скрин рекламного кабинета в т.Б 
Скрин рекламного кабинета в т.Б 

Рассчитать стоимость диалога можно с помощью статистики в сообществе клиента по формуле: потраченный бюджет за период N/ количество новых диалогов за период N. Смотрите даты на скринах.

Как снизить стоимость сообщения в сообщество с 350 руб. до 150 руб. для сети офлайн магазинов техники Apple.

Магазин Б

Кейс по этому проекту не будет особо отличаться от предыдущего по ходу работы.

Точка A: 647 подписчиков в группе, реклама велась ранее, стоимость сообщения 300~ руб., клик 19,87руб., CTR 0,654.

Скрин кабинета до моей работы
Скрин кабинета до моей работы

Точка Б: +198 подписчиков, стоимость нового диалога 78,74 руб., клик 8,12 руб.

Скрин кабинета после моей работы
Скрин кабинета после моей работы

Рассчитать стоимость диалога можно с помощью статистики в сообществе клиента по формуле: потраченный бюджет за период N/ количество новых диалогов за период N. Смотрите даты на скринах.

Как снизить стоимость сообщения в сообщество с 350 руб. до 150 руб. для сети офлайн магазинов техники Apple.

Магазин В

Суть та же . Просто скрины из каба и цифры. И да, офферы отличались от предыдущей.

Точка А: 3842 подписчика, цену за новый диалог невозможно найти т.к. статистика не сохранена, цена за клик 22, 64 руб., CTR 0,327%

Скрин кабинета в т.А 
Скрин кабинета в т.А 

Точка Б: 3936 подписчиков, цена за новый диалог 146 руб., цена за клик 10,20 руб., CTR 0,990%

Скрин кабинета в т.Б
Скрин кабинета в т.Б
Как снизить стоимость сообщения в сообщество с 350 руб. до 150 руб. для сети офлайн магазинов техники Apple.

Рассчитать стоимость диалога можно с помощью статистики в сообществе клиента по формуле: потраченный бюджет за период N/ количество новых диалогов за период N. Смотрите даты на скринах.

Хотите также снизить стоимость сообщений с рекламы в ВК или настроить рекламу с 0. Пишите по ссылкам:

11
Начать дискуссию