{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Цыплёнок KFC снижает стресс!

Ведро Мозговых волн

Будучи пионером в производстве жареной курицы в Гонконге, KFC столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны множества сетей быстрого питания. Чтобы вернуть себе центр внимания и снова привлечь покупателей в свои магазины, перед командой стояла задача привлечь к бренду больше внимания, рекламы и узнаваемости.

Гонконг - один из самых стрессовых городов в мире, и одной из основных причин этого стресса является чрезмерное мышление. Тем временем научные исследования создали программу comfort food, в которой говориться о еде снижающей стресс.

KFC решили проверить эту теорию и представляем "Ведерко для мозговых волн", оснащенное устройством для обнаружения мозговых волн в режиме реального времени. Гонконгцы с энтузиазмом приняли вызов, поглощая сочного цыпленка KFC.

Результат? Чем больше они ели, тем больше улетучивался их стресс.

Вначале KFC сделали красивый дизайн и создали "ведро" ‘Brainwave Bucket".

Далее, запустили серию социальных роликов на каналах, принадлежащих KFC, в которых рассказывалось об изобретении.

Затем, запустили стенд Brainwave Bucket и активировали его во флагманском магазине KFC в Гонконге, пригласив влиятельных людей, СМИ и общественность попробовать.

Подписывайся на vk - https://vk.com/katia_varavva , здесь я делюсь полезными фишками в продвижении.

Следи? как я развиваю свой проект психолога Олега Вараввы - https://t.me/varavvaoleg

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда