Полный гайд по маркировке рекламы через сервис автоматизации MarkPost

Здесь все очень просто, поэтому сразу же перейдем к сути. Сервис реализован по принципу таблицы закупщика. Так автоматически связываются 6 сущностей (Контрагенты, Площадка, Договор, Креатив, Акт и Статистика), на эти связи в ОРД уходят часы работы каждый месяц.

В этом видео мы за 2 минуты маркируем рекламу, до момента получения токена erid
Помимо маркировки, в эти же 2 минуты мы автоматически создаем договор, который не требует подписания и пересылки.

Далее, что больше всего не любят и откладывают до последнего, это создание акта и статистики. В МаркПост этот процесс автоматизирован до внесения одной цифры.

Автоматизация отчета по маркировке рекламы Акт и Статистика

Акт создается на 100% автоматически и даже печатная форма готовится.

Статистику нам надо внести руками, всего одну цифру - просмотры, но и это скоро автоматизируют.

МаркПост сам посчитает:

  • стоимость единицы размещения исходя из дней размещения в каждом месяце;
  • количество показов в отчетном месяце, МаркПост вычитает показы предыдущих месяцев.

Теперь можно отчитываться без нудных расчетов на бумажке или в сторонней таблице.

Кто отчитывался в ОРД за размещения в разных месяцах, уже испытали всю прелесть разалокации, а теперь можно забыть это слово😄
9
6 комментариев

Благодарю за супер удобный сервис, уже второй месяц пользуемся. Научились маркировать за 30 минут, поддержка на высоте все объяснили и рассказали, хотя и так все интуитивно понятно.

2
Ответить

Спасибо за сервис. Очень удобный. Реально врмени на маркировку уходит в два раза меньше. Я как закупщик в восторге!

2
Ответить

Это какая-то надстройка над ОРД или что это?

Ответить

Это сервис для удобного внесения данных в ОРД, а к ОРД мы подключаемся по API

Ответить