Что про тарифы. Они минимальные. Застраховать мотоцикл на год - порядка 2000р.
Но в сети ходят истории про суммы в 3500, в 4000, 5000, 6000 рублей. А кто-то рассказывает о том, что ему пришлось заплатить помимо страховки еще 15 000р.
⁉Но на что же влияет цена.
Как и везде, если водителю 18 лет, если у него стаж 0. Или год и 58 дтп по его вине, то и ценник за ОСАГО там шкалит, будь то ОСАГО или тем более КАСКО, ведь такой клиент для страховой - чистейший убыток. А платим за этот убыток все мы - остальные водители, которые не попадали в ДТП. Отсюда подорожание базовых коэффициентов.
Схемы по отработке. Они тоже есть, как оказалось. И я был крайне удивлен, что мотоциклы в этом принимают участие. В свое время Jaguar запускали по страховым и снимали с него 4-5 иксов. Да-да, иксы (Jaguar X-type) пускали по страховым и снимали 4-5 рыночных цен за ремонты.
Вот о чем я задумался.
Если с мотоциклами все так туго, никто не хочет их страховать, почему просто не увеличить тариф. Например, пусть это будет 8-10-12к. Но чтобы мотоциклы не ездили без этих самых страховок в которых им отказывают ссылаясь на всякую чушь.
Или люди просто не будут страховаться за такую сумму и откупаться от мотобата? Не знаю.
Увидимся в следующем посте...
Чат райдеров:
https://t.me/+uvTthdDq1DBlMWEy
Технический чат:
https://t.me/+jNQorqfEHj9kNTE6