Яндекс еда доставила не все продукты и отказывается возвращать деньги

Доброе утро-день-ночь-вечер, 29 января был сделан заказ в Яндекс еде, в целом как обычно отменили позиции , которых нет и заменили новыми, свой заказ я благополучно получил хоть и с опозданием, но это не большая проблема, сильно кушать в тот момент я не хотел, но к сожалению я совершил большую ошибку, что не проверил заказ при курьере, кстати никог…

11

О, они всем так говорят/пишут, что будет какая-то там проверка проведена, и что в случае положительного результата сделают возврат денежных средств. Всё это их отписки! Я сама столкнулась на днях с похожей ситуацией - сделала заказ в ресторане eazzy pizza через приложение Яндекс еда (240223-2946238), в итоге одну пиццу (Парма) не доставили. И звонила, и писала им и в приложении, и в ВК, и на почту, и Гугл плей, толку ноль. Не вернём в связи с какими-то правилами. Только вот не понятно, почему в январе когда не доставили упаковку сока (деньги вернули, и дали промокод), а в этот раз нет. Может зависит от ресторана, из которого сделан заказ, или от сотрудников в поддержки, не знаю. Стоимость пиццы - 616,91 р. Ну фиг с ними, я им соответствующие отзывы с соцсетях пооставляю, может кто-то прочитает из пользователей и задумается, надо ли связаться с их конторой

Ответить