Как убить B2B-бизнес в Авито 3, 2, 1…

Начало предложения для обычных пользователей авито. Прошу, начните пользоваться сторонними ресурсами. Даже Яндекс Директ, оказывается, гораздо больше нервных клеток сохраняет, чем эта платформа. Начинаю подыскивать подрядчика для Яндекса, если вы специалист в этом? Пишите.

Анамнез:

Мы B2B Компания, которая тратит от 100.000₽ ежемесячно (да, немного - может на этом фоне такая безответственность со стороны письменной службы поддержки)

ID профиля Авито - 259775406

А ВОТ НОМЕРА ОБРАЩЕНИЙ! В КАЖДОМ ОБРАЩЕНИИ ВЫ ИЗВИНЯЛИСЬ ЗА ОШИБКУ МОДЕРАЦИИ! А сейчас на мой аккаунт ваша автоматическая система проверки включила ЛИМИТЫ объявлений за повторные публикации, КОТОРЫХ НЕ БЫЛО И Я НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ!

https://support.avito.ru/ticket/46002656

https://support.avito.ru/ticket/46038246

https://support.avito.ru/ticket/46053173

https://support.avito.ru/ticket/46077076

А СЕЙЧАС ВЫ МЕНЯ ОБВИНЯЕТЕ В НАРУШЕНИИ!? КОТОРОГО НЕ БЫЛО!? За что такая безалаберная поддержка по работе с пользователями из B2B сегмента, я не понимаю. Прошу разобраться в ситуации кто более компетентен и старше, чем шаблонный мастер-ответа в письменной поддержке. Меня обвиняют в том, чего не было и за что ВАШа письменная поддержка всю неделю извинялась и активировала на моих объявлениях х2 просмотры, так как ошибка была со стороны вашего сервиса!

С этого месяца (февраль 2024г.) упразднили персональных менеджеров, через которых хоть как-то работала письменная поддержка. А сейчас вообще просто угробить сервис решили.

11 комментариев

Здравствуйте. Мы детально изучили ситуацию по вашему вопросу. Сейчас все ваши объявления активны. Ранее мы уже компенсировали вам время, когда объявления были заблокированы. Также лимиты на размещение останутся в вашем профиле.

Ответить

Прикрепляю пруфы с извинениями:

Ответить