3. Конкуренция. Найдите слабые места своих конкурентов и сделайте все лучше, чем они. Основные моменты: SEO, качество фотографий, инфографика, наличие видео контента, и главное цена. Вы должны быть конкурентны со своей ценой. Поэтому с самого начала старайтесь оптимизировать свои расходы от А до Я. Стоимость закупки товара. Просите, чтобы ваш баер договаривался о скидке с заводом. Выбирайте наиболее выгодную доставку товаров из Китая, Узбекистана, Белоруссии и прочее. Сравнивайте цены фулфилментов на упаковку вашего товара. На практике не раз встречались ситуации, когда 2 одинаковых товара приезжают в Россию с огромной разницей в цене. Будьте внимательны при выборе поставщика, выборе карго и фулфилмента.