Как выбрать прибыльную нишу для маркетплесов в 2024 году?

Как выбрать прибыльную нишу для маркетплесов в 2024 году?

Выбор правильной ниши является важным шагом при входе на маркетплейс. Ниша определяет, насколько успешным будет ваш бизнес, насколько конкурентным станет ваш продукт или услуга. Правильный выбор ниши позволит вам занять свою нишу на рынке и привлечь целевую аудиторию.Вот несколько важных факторов, которые следует учесть при выборе ниши для выхода на маркетплейсы:

1. Исследуйте спрос на рынке. При выборе ниши необходимо узнать, насколько востребован товар или услуга, которые вы собираетесь предложить. Исследуйте рынок, проведите анализ конкурентов и определите, есть ли достаточный спрос на выбранную нишу.

2. Определите вашу целевую аудиторию. При выборе ниши важно понимать, кому будет предназначен ваш продукт или услуга. Определите, какие проблемы ваша ниша может решить для вашей целевой аудитории и насколько они готовы платить за это.

3. Изучите конкуренцию. Анализ конкурентной обстановки поможет вам понять, насколько сильные и успешные уже игроки есть на вашей выбранной нише. Изучите конкурентных продавцов на маркетплейсе и определите, есть ли у вас что-то уникальное, что может выделить ваш продукт или услугу среди конкурентов.

4. Учитывайте свои знания и опыт. При выборе ниши также важно учесть вашу экспертность в данной области. Если у вас уже есть знания и опыт в выбранной нише, это поможет вам лучше понять потребности и требования целевой аудитории, а также разработать продукт или услугу, которая будет отвечать их ожиданиям.

5. Анализируйте возможности роста. При выборе ниши следует учесть ее потенциал для дальнейшего развития. Исследуйте, как быстро и стабильно растет рынок вашей ниши, а также возможности для масштабирования бизнеса.

Проанализируем нишу сумок на мп Вайлдберриз по параметрам перечисленным выше и решим, насколько правильным будет решение, заходить в данную категорию товара.

Как выбрать прибыльную нишу для маркетплесов в 2024 году?

Что мы видим? Давайте по пунктам...

1. На сколько востребован товар? По графику видно, что капитализация данной ниши очень высока. Поэтому ее точно стоит рассмотреть, как потенциальную для выхода на Вайлдберриз. Заходите в категория с большое капитализацией, в них можно зарабатывать и не на топовых позициях, в отличие от ниш с маленькой капитализацией.

2. Целевая аудитория в нише сумок. Здесь с целевой аудиторий все понятно. Сумки бывают мужские и женские, для покупок, прогулок, спорта и прочего. Чью потребность будет удовлетворять ваша сумка - решать вам.

3. Конкуренция. Найдите слабые места своих конкурентов и сделайте все лучше, чем они. Основные моменты: SEO, качество фотографий, инфографика, наличие видео контента, и главное цена. Вы должны быть конкурентны со своей ценой. Поэтому с самого начала старайтесь оптимизировать свои расходы от А до Я. Стоимость закупки товара. Просите, чтобы ваш баер договаривался о скидке с заводом. Выбирайте наиболее выгодную доставку товаров из Китая, Узбекистана, Белоруссии и прочее. Сравнивайте цены фулфилментов на упаковку вашего товара. На практике не раз встречались ситуации, когда 2 одинаковых товара приезжают в Россию с огромной разницей в цене. Будьте внимательны при выборе поставщика, выборе карго и фулфилмента.

4. Ваш личный опыт при выборе ниши. Задайте себе вопрос в чем вы хороши, в чем вы разбираетесь? Если на ум приходят какие либо категории, проверьте их капитализацию. Нельзя продавать чешки для танцев, всю жизнь занимаясь футболом.

5. Возможность роста. Из года в год на графике виден стабильный рост ниши. При равных усилиях в категории с большей капитализацией вы будете финансово успешнее, чем с меньшей капитализацией.

Выбирая нишу для выхода на маркетплейсы, стоит уделить время исследованию рынка, проведению анализа конкурентов и оценке спроса. Не спешите с выбором и учтите все вышеуказанные факторы. Только тщательное изучение рынка и анализ конкуренции помогут вам найти стезю, которая будет успешной и прибыльной для вашего бизнеса на маркетплейсе.

Внимание! Анализ категории был проведен на примере маркетплейса Wildberries. Для той же ниши на других маркетплейсах ситуация может быть противоположная.

В следующей стать расскажем, как выбрать качественный товар, где его искать, как заказать доставку из Китая (или других стран) в Россию, где искать фулфилмент.

Также, если вам нужен подбор товара в Китае, карго с хорошими ценами и быстрой доставкой, услуги фулфилмента в Москве, то напишите нашему менеджеру в телеграм @AlekseyKoroloff

11
Начать дискуссию