Источник клиентов на 1 миллион в месяц

Итак, чтобы достичь моей задачи по привлечению 14 клиентов на мои услуги продвижения и зарабатывать с каждого не менее 75 тыс. руб. в месяц. (декомпозицию описал здесь — Декомпозиция на 1 000 000 руб. в месяц)

Мне нужно привлечь в районе 140 заявок и закрыть 14 клиентов при конверсии 10% или 1 к 10.

Что я уже тестировал:

  1. Запускал рекламу на себя в Я. Директ. За 2 месяца работы рекламы, мне удалось привлечь только одного застройщика и его же закрыть на сотрудничество.
  2. Пробовал делать холодный обзвон крупных агентств. Из 13 не закрыл ни одного.
  3. Делал отклики в телеграмм и писал вручную в чат каждому риелтору. Брал их из групп по недвижимости и рассылал свое предложение в личные сообщения. Из 16 диалогов, закрыл двоих на договор. Но так как они были частными риелторами, сотрудничество было не долгим. Ранее, я упоминал, что с риелторами работать сложнее и объем который нужен мне, они не могут потянуть в силу своего ограниченного времени.
  4. Также, делал холодный обзвон, но уже с другим предложением. Т. е. я сначала давал несколько целевых лидов бесплатно, а только потом предлагал заключить договор на сотрудничество. Результата это не принесло, так как я совершил одну очень большую ошибку.

Расскажу подробнее:

Я сделал прозвон нескольких агентств (даже не застройщиков) и предложил им сотрудничество в формате: дам 10 заявок бесплатно и если вас устроит качество, мы продолжим работать с оплатой за целевые заявки.

Звонки я делал по региону, в котором я уже работал и знал, какой результат я смогу дать. В итоге, я собрал свою связку, настроил рекламу, пополнил своими деньгами несколько тысяч бюджета и запустил. Вечером того же дня, пошли первые заявки.

Я отписал контактному лицу, с кем мне удалось договориться на тест, о том что первые заявки пошли и нужно их обработать. Прошел час, два, три, тишина… Я начал беспокоиться и позвонил риелтору, который должен был обработать эти заявки. Не дозвонившись, он перезвонил мне через минут 30 и сказал, что обработает их в ближайшее время.

На следующий день, я повторно запросил обратную связь. Он сказал, что люди действительно рассматривают покупку, но по какой-то причине, он не смог закрыть их на встречу. Сославшись, что они пока не хотят встретиться.

Окей, подумал я и продолжил приводить ему заявки, предположив, что в последующем он все-таки закроет кого-то на встречу. Прошло еще несколько дней, но результат не изменился. Это как раз была одной из моих главных ошибок: Я продолжил давать ему заявки за свой счет, несмотря на то, что он их сливает.

То есть, я приводил ему заявки и вместо того, чтобы как можно скорее их обработать, он занимался своими делами и только потом брал телефон и начинал звонить. Я понимаю, что у него есть дела, он работает и прочее, но когда приходит заявка, нужно как можно скорее ее обрабатывать, так как нет никаких гарантий, что человек оставит только одну заявку и будет ждать нашего звонка. Чем больше проходит времени, тем ниже шанс, что он вспомнит где оставил заявку. А перед нашим звонком, ему уже могли перезвонить несколько человек и закрыть его на просмотр объекта. Таким образом, потенциальный клиент откажется от всех последующих встреч или его тяжело будет уговорить на встречу, так как он ее уже запланировал с другим агентством или риелтором.

Ошибку, которую я из этого извлек, это не держать все яйца в одной корзине и это относится не только к инвестициям)

Поэтому сейчас, я планирую воспользоваться этим же способом, но договориться не с одним агентством, а сразу с несколькими. Да и лучше не с агентствами, а именно с застройщиками, так как предыдущий агент не являлся руководителем агентства. Он просто работал в агентстве как сотрудник, что соответственно не давало ему возможности принять решение о дальнейшем сотрудничестве в формате всего агентства. Этот момент я к сожалению тоже упустил.

Поэтому, мои дальнейшие действия:

Сейчас я запускаю 7 рекламных связок по 7 городам России. Я выбрал 7 городов миллионников и нашел в этих городах около десятка застройщиков, которым после запуска рекламы, буду передавать заявки.

Я выбрал 7 регионов, чтобы дополнительно протестировать и мою систему. Т. е. в каком регионе я смогу получать самые дешевые заявки, значит в том, буду стараться найти партнера, которому будет выгодно их покупать.

Рекламу я буду запускать сегодня, поэтому завтра или послезавтра пойдут уже первые заявки и я примусь за обзвон застройщиков. Чтобы по факту своего предложения, я смог дать им несколько заявок на пробу.

В следующей статье, я поделюсь своими результатами по запуску и обзвону застройщиков. Расскажу, сколько и по какой цене мне удалось получить заявки и какую обратную связь я получу от застройщика.

Подписывайтесь, чтобы узнать о моих результатах и возможно, почерпнуть для себя новой информации в своем деле)

Всех обнимаю, до скорой встречи!: )

11
4 комментария

Слушайте, я всё понимаю, но зачем за свои деньги крутить РК ? Вы же обесценивание и себя и само продвижение, в целом.. а в целом, вы, конечно, молодец, что активно работаете над привлечением клиентов

Ответить

Смотрите, тут какой момент)
Когда я проводил ресерч (исследование) своей целевой аудитории. А именно агентств недвижимости и риелторов, то 80% опрошенных, говорили про тестовый период. Т.е. им хотелось получить несколько заявок, чтобы они сами убедились в качестве. Так вот чтобы привлечь застройщика, мне нужно что-то ему дать. И желательно, чтобы это было ценно для него.

Не просто аудит, рекомендация и прочее, а именно небольшой кусочек результата, с которого он уже сможет получить небольшую прибыль. Поэтому я хочу протестировать эту возможность еще раз, но обойти ошибки, которые допустил ранее.

Тем более, что 90% процентов менеджеров, которые поднимают трубку, когда я звоню застройщику. Переводят меня на ЛПР (лицо принимающее решение) быстрее, чем если бы я просто звонил с предложением настроить рекламу и привлечь лидов. Такие запросы они посылают на почту, которая как правило никогда не просматривается))

1
Ответить