То есть, я приводил ему заявки и вместо того, чтобы как можно скорее их обработать, он занимался своими делами и только потом брал телефон и начинал звонить. Я понимаю, что у него есть дела, он работает и прочее, но когда приходит заявка, нужно как можно скорее ее обрабатывать, так как нет никаких гарантий, что человек оставит только одну заявку и будет ждать нашего звонка. Чем больше проходит времени, тем ниже шанс, что он вспомнит где оставил заявку. А перед нашим звонком, ему уже могли перезвонить несколько человек и закрыть его на просмотр объекта. Таким образом, потенциальный клиент откажется от всех последующих встреч или его тяжело будет уговорить на встречу, так как он ее уже запланировал с другим агентством или риелтором.
Слушайте, я всё понимаю, но зачем за свои деньги крутить РК ? Вы же обесценивание и себя и само продвижение, в целом.. а в целом, вы, конечно, молодец, что активно работаете над привлечением клиентов
Смотрите, тут какой момент)
Когда я проводил ресерч (исследование) своей целевой аудитории. А именно агентств недвижимости и риелторов, то 80% опрошенных, говорили про тестовый период. Т.е. им хотелось получить несколько заявок, чтобы они сами убедились в качестве. Так вот чтобы привлечь застройщика, мне нужно что-то ему дать. И желательно, чтобы это было ценно для него.
Не просто аудит, рекомендация и прочее, а именно небольшой кусочек результата, с которого он уже сможет получить небольшую прибыль. Поэтому я хочу протестировать эту возможность еще раз, но обойти ошибки, которые допустил ранее.
Тем более, что 90% процентов менеджеров, которые поднимают трубку, когда я звоню застройщику. Переводят меня на ЛПР (лицо принимающее решение) быстрее, чем если бы я просто звонил с предложением настроить рекламу и привлечь лидов. Такие запросы они посылают на почту, которая как правило никогда не просматривается))