Делаю холодные звонки, чтобы заработать миллион)

На выходных я запустил рекламные кампании на привлечение покупателей новостроек по 7 регионам России. В них входили следующие города:

Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Омск, Воронеж, Пермь.

Из них выстрелили Челябинск (2 заявки по 300р), Пермь (2 заявки по 300р) и Омск (1 заявка за 300р).

В понедельник, после рабочих задач по текущим проектам, я приступил к обзвону застройщиков в Перми и Челябинске. Список застройщиков взял в Циане. Сделал 18 звонков по Перми, до 4-х никак не получилось дозвониться, даже через официальный сайт. «Хорошо», конечно обрабатывают новых клиентов))

2 застройщика сказали, что не продают объекты, хотя на Циане, есть информация о продаже. Тоже, конечно, странно)

Еще 3 застройщика, сразу отказали или направили меня на почту на которую я должен был отправить свое КП. Но отправлять КП я пока не хотел, так как это 50/50. Моя задача, была связаться с ЛПР (лицо принимающее решение) и продолжить диалог с ним. Я не планировал передать заявки в слепую, а хотел передать их с тем условием, что если застройщика устроит качество заявок, то он будет готов продолжить работу со мной.

В итоге, из 18 застройщиков только 9 взяли мой контакт, чтобы передать руководителю и уточнить у него про мое предложение. Конечно, это тоже 50/50, так как контакт я не получил. Хотя один руководитель мне перезвонил, но он ясно дал понять о том, что дополнительный поток заявок им сейчас не интересен.

В общем, я потратил в районе 3 часов, чтобы со всеми созвониться. Результат получил нулевой. В целом, 18 звонков это немного для отказа от этого способа привлечения клиентов, но я обзвонил почти всех, кто был в Циане по Перми и у кого были строящиеся объекты.

Полученные заявки мне все равно нужно было передать, так как они были оставлены в воскресенье вечером и если в понедельник их не обработать, шанс что с ними получится выйти на контакт сильно снижается. Поэтому на остатках сил, я решил обзвонить еще агентства, чтобы договориться с ними о передаче этих заявок.

Да, забыл упомянуть, что когда обзванивал застройщиков, то 3 раза попал на один и тот же центр недвижимости, который позиционирует себя как агентство. И страница этого центра, была у нескольких застройщиков у которых не было своего сайта. Поэтому я три раза попадал на их менеджеров и каждому рассказывал про своих лидов. Все они пошли к руководителю, чтобы обсудить мой вопрос. Представляю лицо этого руководителя))

В результате, когда я почти обзвонил 8 агентств. Одного из которых сразу вычеркнул из списка, так как специалист после поднятия трубки, даже не представился, а сразу сказал: «что вы хотели?» - таким спецам, я не хотел передавать свои заявки поэтому положил трубку и вычеркнул его из таблицы.

Когда я обзванивал агентства по Перми, мне перезвонили с центра недвижимости и сообщили, что руководитель дал добро и им будет интересно посотрудничать со мной, если заявки действительно целевые. Со мной созвонился специалист, который по голосу был очень приятным, говорил четко и без надменного поведения. Поэтому я решил передать эти заявки ему с учетом, что он обзвонит их прямо сейчас. Он согласился.

Так как желание звонить было уже на исходе, то я решил «дожать» эту задачу и принялся звонить по Челябинску. Так как я сделал 20 с лишним звонков по Перми, я уже начинал заговариваться и местами говорил не Челябинск, а Пермь) Обзвонив еще 5 агентств, я одал эти 2 заявки более-менее, нормальному риелтору, который показался мне неплохим специалистом.

Чувствую, что снова иду в эту ошибку, что отдаю тестовые заявки только одному риелтору, и даже не застройщику. Поэтому я старался выбирать из самых топовых агентств в городе, с хорошим офисом и отзывами.

Первый риелтор из Перми, обзвонил эти 2 заявки и с одним договорился на встречу завтра. Второй был не из города, но его все равно берут в работу и будут вести.

Второй риелтор из Челябинска отписал мне, что у них уже поздно по времени и не стоит сейчас звонить, чтобы не вызывать дискомфорт у клиентов. Написал, что позвонит утром и даст обратную связь по этим заявкам. (в следующей статье, напишу об этом)

Что я делаю дальше:

Сейчас я планирую продолжать эту рекламу и выдать по 5 лидов для этих агентств. В остальных регионах реклама пока не раскрутилась, поэтому она будет включена и если пойдут заявки, я снова обзвоню застройщиков или агентства.

Параллельно всему этому, я прохожу обучение в котором создаю свою упаковку и позиционирование для своего продукта. Работаю со смыслами для своего коммерческого предложения.

Сегодня планирую дописать эти смыслы и начать пересобирать свою презентацию, которую создавал несколько месяцев назад под свою услугу.

Далее, я буду запускать рекламу в Яндекс.Директе на застройщиков и более крупных агентств недвижимости. Сайт и настроенные рекламные кампании у меня уже есть, поэтому мне нужно дописать продающие смыслы и разместить их на всех своих страницах и рекламных кампаниях.

Так как времени на холодный обзвон у меня ушло много, а результат хоть небольшой, но есть. Я буду делать эти звонки, по мере поступления новых заявок. Сформирую и отработаю скрипт звонка, найду исполнителя по холодным звонкам на кворке и размещу ему заказ. Например 30р за 1 состоявшийся разговор. В результате, за проведенные вчера 29 звонков, я бы заплатил ему 870р, а себе освободил 3-4 часа времени за которые я мог бы дописать смыслы и уже запустить на себя рекламу.

Резюмирую:

1. Продолжать рекламу по тестовым лидам

2. Дописать до четверга (15.02.2024) продающие смыслы для своего КП

3. Обновить рекламные материалы для запуска своей рекламы

4. Запустить рекламу согласно моей ЦА

После четверга, упакую свою презентацию в формате КП и после получения заявок с рекламы, буду отправлять их клиенту для закрытия оставшихся возражений.

-----------------

На этом у меня всё)

Огромное спасибо, что читаете и задаете вопросы в комментариях! Мне очень интересно и даже полезно получать от Вас обратную связь. Может быть я где-то глубоко заблуждаюсь, а Вы видите это и можете «подсветить» этот момент)

Еще раз большое спасибо и до следующей встречи!

Начать дискуссию