2. Вариант второй - Вы уже набрали аудиторию и видите, что статистика стоит на месте. Нет подписок, но и нет отписок, все ровно. Аудитория пришла и ждет, что же вы ей интересного расскажете. Вот тут уже можно чуть-чуть расслабиться и вводить человека в контекст блога какими-то уже узнаваемыми деталями. Если не именем, то важными темами, которых вы касаетесь в блоге. Например, "я уже 2 года живу в Испании", "я практикую йогу уже 7 лет", "я готовлю это блюдо, кажется, уже в сотый раз и до сих пор его обожаю", "я плотник и поэтому сегодня иду выбирать древесину для стола клиента". Подписчик может поделиться любым вашим роликом, помните об этом. А значит в любом ролике всегда должны быть ваши "опознавательные признаки", чтобы новая аудитория могла за секунды оценить насколько вы ей интересны.