Зачем каждый раз представляться в Reels?

Замечали, что многие блогеры в каждом ролике говорят о том, как их зовут и кто они вообще такие? Это дурной тон и так больше никто не делает? Или это обязательное условие роста? Сейчас будем разбираться.

Меня зовут Татьяна Дружняева, я руковожу Смм-направлениями в нескольких компаниях и развиваю свои блоги на разных площадках.

На самом деле не существует универсального ответа на вопрос - а надо вообще здороваться с аудиторией в минутном ролике, называть свое имя и профессию или нет.

Я считаю, что есть 2 типа роликов и 2 типа контекста, когда вы их выпускаете. И от этого как раз зависит то, как будет выстроен ваш сценарий - с приветствиями или нет. Мы разбираем только личные блоги, где сам автор видео его главный герой.

1. Первый вариант - Вы хотите набрать новую аудиторию и ставите перед собой именно такую цель. Значит каждый раз делая ролик, вы должны думать о том, что люди сегодня могут увидеть вас впервые. Вся ваша стратегия должна строиться на том, чтобы искать выходы на новую аудиторию. Вы в этот период должны думать только о будущих подписчиках, а не о текущих. А значит всегда представляться. Период набора подписчиков я бы ставила 21 день. То есть 21 день вы делаете ролики в своей нише и в начале, в середине или в конце обязательно говорите, кто вы и призываете Подписываться. Да, это обязательно нужно делать. (как подготовить план на 21 день расскажу в отдельной статье)

2. Вариант второй - Вы уже набрали аудиторию и видите, что статистика стоит на месте. Нет подписок, но и нет отписок, все ровно. Аудитория пришла и ждет, что же вы ей интересного расскажете. Вот тут уже можно чуть-чуть расслабиться и вводить человека в контекст блога какими-то уже узнаваемыми деталями. Если не именем, то важными темами, которых вы касаетесь в блоге. Например, "я уже 2 года живу в Испании", "я практикую йогу уже 7 лет", "я готовлю это блюдо, кажется, уже в сотый раз и до сих пор его обожаю", "я плотник и поэтому сегодня иду выбирать древесину для стола клиента". Подписчик может поделиться любым вашим роликом, помните об этом. А значит в любом ролике всегда должны быть ваши "опознавательные признаки", чтобы новая аудитория могла за секунды оценить насколько вы ей интересны.

Важно запомнить: Подписываются на тех, кого запоминают. Кто говорит свое имя, кто говорит о своих интересах, о своей жизни и образе мыслей. Подписываются на личные блоги тех, кто вводит в контекст и созвучен с аудиторией. Кажется, говорить имя в каждом ролике глупо и все будут отписываться? Я делаю это каждый раз и за 4 месяца на меня подписалось уже 20 000 человек. И уверена, ни одного из них это не раздражает.

11
реклама
разместить
Начать дискуссию