Привет, VC, меня зовут Павел Крупин, я основатель стрит-фуд франчайзинговой федеральной сети VLAVAШЕ. Соучредитель ресторанных и общепитовских проектов «Na Kuhne», бывшего ресторана «Кинза» (Петергоф), сеть «Пельмешъ», службы доставки «СушиЯми».
Летом 2023 стал президентом крупнейшего бизнес-клуба в Санкт-Петербурге BIZPEOPLE. На момент публикации…
С одной стороны интересно читать. С другой стороны... Ну какая же это банальная реклама. Ну или прогрев, ибо я не увидел ни одного фактора, зачем человека с 2-3млн.р. сдалась эта франшиза))))
Чек лист миллиардера:
Начинал с низов
Крупный потерянный проект
Попал в свою стезю
Не хочу кредит
Франшиза не франшиза, у нас отбор
У нас бренд шефы, круто круто круто круто
Где-то упустили нарратив о том, что автор решил помочь другим таким же ребятам запускать свои бизнесы ))))
P.S. плашка про форбс - дешевый понт, который о многом говорит...
Вот когда дочитаете вторую часть, сможете сделать объективные выводы. Там как раз будет и про развитие сети и про других ребят и про
Forbes.
Обложка спецвыпуска форбс для клуба успешного успеха это кринж полный)
как обычно идем в любой сервис проверки контрагентов и пытаемся найти там 1,5 ярда (наверное надо перемножить выручку всех контор за все года?)
Франшиза - грамотная - это способ Запустить свой бизнес под руководством опытного предпринимателя, кто уже прошёл в этом бизнесе все возможные ошибки. Во франшизе есть правила и регламенты, их потребуется соблюдать. Так как бизнес - свой, а репутация бренда - общая! И да, я солидарен с Павлом, что перед продажей франшизы обязательно тест, на совпадение целей и ценностей. Тогда будет эффект