E-lama: трата времени, нервов и отсутствие логики в их же работе. Почему никому не рекомендую работать с ними

Я представитель крупной российской государственной компании. Обратились в E-lama для рекламы собственных продуктов. Рекламная площадка у всех на слуху, давно на рынке, поэтому более мелких конкурентов не рассматривали вообще.

Проблемы начались с первого же дня работы. Поясню, крупная государственная компания - это длинный цикл принятия решений. Прежде, чем согласовать договор или оплату - решение должно пройти не один отдел. Покупка рекламы для нас - нестандартная ситуация. По этой причине мы и обратились к профессионалам, как было заявлено в их рекламе, так как думали, что там нам точно помогут. И наша ситуация для них не что-то новое.

Мы запросили у E-lama договор для оплаты на подпись. Нам прислали шаблон. Наш правовой отдел попросил внести некоторые изменения. Но в службе поддержки рекламной площадки нас послали. Окей, с горем пополам за 3 недели наша компания согласовала его и подписали. Отправили документы Почтой России и подписанную PDF на почту компании.

На что нам пришел ответ, что они не могут его принять. На наши возмущения, что как это, не могут принять собственный договор, который они же нам прислали, нам ответили, что по правилам компании они должны сами распечатывать его. К тому же в договоре мы не указали номер договора.

Со своей стороны мы оставили пустое место для номера. E-lama оставалось только проставить его и принять документы. Их договор же. Но нет.

Начинать процедуру с нуля уже банально не было времени. Поэтому обратились за помощью на другую рекламную площадку. Там процесс пошел намного быстрее несмотря на то, что с нашей стороны были долгие этапы согласования.

В общем, никому не рекомендую E-lama. Компания абсолютно не заточена под работу с крупными клиентами. Если проблемы возникли на этапе подписания договора, то представляю, какие проблемы были бы в процессе работы.

Причем несмотря на то, что в сети огромное количество положительных отзывов, по которым мы, собственно, и выбирали площадку, качество обслуживания у них оставляет желать лучшего, а служба заботы (они так называют службу поддержки) вызывается нервный тик своими односложными ответами и полным отсутствием конкретики.

Через время уже узнали, что были случаи, когда E-lama не позволяла своим клиентам вывести деньги с рекламных кабинетов. И суммы там были существенные. И всё-таки нам повезло, что сотрудничество с компанией не задалось изначально.

Начать дискуссию