ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТА

  • Почему делать фото важно?
  • Какие фото должны быть обязательно?
  • Каких фото категорически не должно быть?
  • Как правильно сделать качественные фото?

Все мы знаем, что одним из ключевых факторов в рекламе объекта недвижимости на досках объявлений выступают фотографии. На сегодняшний день мы наблюдаем огромное разнообразие вариаций, форматов, качества и технологий выгрузки фотографий. Однако, лишь малая доля агентов и агентств недвижимости понимает, как максимально эффективно использовать такой ресурс.

Почему все таки важно делать фотографии объекта недвижимости?

Исходя из открытой аналитики рекламных агрегаторов (Авито и Циан) отметили, что 96% посетителей сайтов, увидев объявление, в котором отсутствуют фотографии, «проходят мимо», даже не открыв его.

Фотографии – ключевой аспект при рекламе объектов!

Каждый наш потенциальный клиент визуализирует свой идеальный дом или квартиру. И в его голове, на момент принятия решения о покупке, уже сформирована приблизительная картина, к которой он стремится.

Фотографии выступают неким ориентиром, который подсказывает подсознанию, стоит ли обратить внимание на этот объект недвижимости или пройдем мимо и продолжим поиски.

В случае с фотографиями недвижимости будет эффективным публиковать контент низкого качества нежели оставить объект пустым.

При добавлении фотографий в карточку объекта, важно помнить, какие они должны быть по содержанию, качеству, количеству и формату.

Фотографии следует разделить на категории объектов недвижимости. Рассмотрим три категории: квартиры в строящихся ЖК, квартиры в сданных ЖК, частный сектор (дом, таунхаус, дуплекс).

1. Фотографии квартир в строящихся ЖК.

Фото процесса строительства жилого комплекса слабо привлекает потенциального покупателя. У него не складывается четкая картина и идет внутреннее расхождение в том, что он представляет в голове и видит на самом деле. Поэтому нам нужно «успокоить» покупателя первыми фотографиями, на которых должен быть изображен красивый рендер жилого комплекса и инфраструктуры (их можно взять в открытом доступе на сайте застройщика). Далее указываем индивидуально отрисованную планировку объекта* (об этом подробно в отдельном уроке о планировках). После планировки обязательно фотография предчистовой отделки квартиры (почему обязательно расскажу в уроке о площадках). В завершении добавляем свежие фото этапа строительства, на котором присутствуют люди и техника.

И так, перечень фотографий квартир в строящихся ЖК должен включать в себя:

- Рендер ЖК и инфраструктуры (2-3 шт.)

- Отрисованная планировка

- Предчистовая отделка (1-2 шт.)

- Этап строительства с людьми и техникой (2-3 шт.)

2. Квартиры в сданных ЖК.

2.1 Квартира в предчистовой отделке.

Алгоритм схож с пунктом «квартиры в строящихся ЖК». Однако есть свои тонкости и детали.

Для большей привлекательности нужно сделать подробную съемку готового комплекса, его входных групп, внутренней и внешней инфраструктуры.

Далее мы также добавляем отрисованную планировку и фото предчистовой отделки. Этап строительства здесь уже не понадобится.

Ключевой особенностью съемки квартир в сданных ЖК выступает возможность отразить все преимущества жилого комплекса, что невозможно на этапе строительства.

И так, перечень фотографий квартир без ремонта в сданных ЖК должен включать в себя:

- Фотографии ЖК и инфраструктуры (3-5 шт.)

- Отрисованная планировка

- Предчистовая отделка (2-3 шт.)

2.2 Квартиры с ремонтом.

Подавляющее большинство покупателей хотели бы готовую квартиру с ремонтом своей мечты. Однако реалии таковы, что под идеальную картинку подходит далеко не всё.

Наша задача максимально эффективно презентовать объект, в котором уже сделан ремонт и подчеркнуть все положительные особенности и достоинства квартиры, используя фотографии.

И так, по порядку: необходимо сделать фотографии всех помещений квартиры с разных ракурсов, также сделать фотографии жилого комплекса и инфраструктуры.

Добавляем в следующем порядке: 1. Фото кухни или гостиной (с видом на окно), 2. Жилые комнаты, 3. Сан. Узел, 4. Прихожая, 5. ЖК и инфраструктура.

3. Частный сектор (жилой дом, танхаус, дуплекс)

Фотосъемка частного сектора строится на подробном отражении внешних и внутренних характеристик дома, участка и ближайшей инфраструктуры.

Правильное расположение фотографий в объявлении частного сектора будет выглядеть так: 1. Внешние фото дома, 2. Фото участка, 3. Внутренние фото (порядок как в пункте «квартиры с ремонтом»), 4. Фото инфраструктуры.

При соблюдении данных правил и учете поведенческих закономерностей покупателей, возможно максимально эффективно использовать такой фактор как фото.

Каких фотографий следует избегать при публикации?

Существуют фото «паразиты», которые вызывают негативную реакцию у потенциальных покупателей.

Каких же фотографий не должно быть:

- фото низкого качества/скрины;

- засвеченные фото;

- затемненные фото;

- фото с «заваленным» горизонтом;

- сильно обрезанные фото;

- фото с людьми и животными;

- фото мусора и захламленности;

- фото личных вещей;

- фото с рекламными баннерами;

- фото с номерами авто.

Как правильно сделать качественные фотографии?

Следуйте правилам и ваши фото будут смотреться максимально выигрышно на фоне конкурентов.

- Перед съемкой уберите личные вещи;

- попросите собственников покинуть помещение;

- включите все освещение в квартире/доме;

- делайте съемку в светлое время суток;

- делайте как можно больше фотографий;

- делайте снимки с углов помещений;

- определите параллельные линии помещения;

- настройте экспозицию;

- сохраняйте фото в облачном хранилище (Яндекс диск, Гугл диск, Майл облако и пр.) или в Телеграмм. Это позволит избежать ухудшение качества фото.

Или поступите проще – доверьте профессионалу. Услуги профессионального фотографа стоят от 1000 до 2500 руб. (зависит от площади).

______________________________

Следите за публикациями. Здесь все о рекламе недвижимости.

ФОТОГРАФИИ ОБЪЕКТА
11
Начать дискуссию