Как повысить лояльность жителей современных домов, если в ЖКХ не хотят работать молодые и прогрессивные?

Кейс по внедрению софта для управляющей компании

Анализ получился большим, и я решил, что полезно им поделиться с рынком и сократить другим управляющим компаниям поиск как минимум на 2 месяца.

55

Хороший обзор но можно еще добавить информацию о количестве обновления мобильного приложения, это многое о чем говорит!

Мы в 2019 году тоже выбирали себе ПО и выбрали не Домиленд, а Домопульт. Сейчас считаем это большой ошибкой.
Сейчас бухгалтерия не готова делать переход. Но у нас достаточно плохое мобильное приложение с низкой оценкой. Домопульт просто никак не развивает, просто ужас какой-то. Жители все время жалуются что оно не работает.

4
Ответить

Жаль что нам не удалось поработать, но надеюсь все впереди 😊

Напишите мне в ТГ: @voronova_daria
Поможем вашей бухгалтерии с переходом.

УК «Смарт Сервис» (Донстрой), ещё в 2018 году меняла Домопульт на Домиленд.

А101 переходили с собственной разработки на Домиленд в 2021.

Самолет в 2022 переводил свою не маленькую базу из Вместе.ру в Домиленд.

Сейчас Брусника осуществляет переход в Домиленд, после работы другого сервиса.

Это вполне себе выполнимая задача.

1
Ответить