Цветовой код бренда: ключ к успешному маркетингу?

Цветовой код бренда: ключ к успешному маркетингу?

В современном мире брендинга, цвет играет критически важную роль в создании и развитии идентичности компании - зеленая цветовая гамма будет вызывать ассоциации с «Азбукой Вкуса», а ярко-оранжевый будет отсылать нас к Hermes и ЦУМ.

Однако зачастую в процессе разработки брендинга мы упускаем из виду важность не столько цвета, сколько его названия. Давайте разберем, почему цветовая палитра может сделать ваше «имя» более прибыльным и как применение названий цветов Pantone может усилить ваш маркетинг.

Влияние цвета на восприятие бренда.

Цвета вызывают определенные ассоциации и эмоции. Например, голубой ассоциируется с небом, со свободой и доверием. Это влияет на то, как потребители воспринимают ваш бренд. Важно подбирать цвета, которые отражают смыслы, ценности и цели вашей компании. Но что, если мы вам скажем, что не только цвет влияет на умы вашей ЦА? Мощным инструментом может также стать и название этого цвета. К примеру, оттолкнувшись от названия цвета «Ice melted» (см. картинку), можно придумать целую историю и внедрить ее в ваш маркетинг, заякорить аудиторию. Даже больше - благодаря только одному названию и собственным ассоциациям вы можете создать ценности компании при ее создании!

Цветовой код бренда: ключ к успешному маркетингу?

Справка:

Pantone, мировой авторитет в области цвета, использует не только цифровые коды, но и названия для своих оттенков. Это делает цвета более запоминающимися и помогает в общении о них. Названия добавляют цветам характер и историю, а значит может использоваться в маркетинге и брендинге для создания абсолютно уникального образа в глазах ЦА.

С 1960-х годов Pantone дает прямые названия цветам, что упрощает их идентификацию и восприятие.

Это прекрасно помогает выстроить связь между названием цвета и его смыслом.

Что делать?

При выборе цвета или цветов для вашего бренда попробуйте использовать названия Pantone для усиления ассоциативного ряда и создание целой истории вокруг него. Это позволит вашей аудитории интуитивно связать ваш бренд с определенными качествами и наделить его характером.

Например, использование оттенка «Rain Forest» (см. картинку ниже) на первый взгляд может ассоциироваться с заботой о природе и экологичностью. Давайте рассмотрим выдуманный нами пример для закрепления:Видеопродакшн «Rain Forest Stidios» родился в джунглях городского пейзажа, желая внести яркость и свежесть тропиков в каждый кадр. Компания буквально стремится вдохнуть жизнь в самые смелые идеи своих заказчиков, перенося сцены из раскадровок на площадку, что напрямую коррелирует с их миссией: оживлять любые замыслы, как джунгли оживляют землю.

Цветовой код бренда: ключ к успешному маркетингу?

Какой итог?

Цветовой код вашего бренда не просто украшение, а мощный инструмент маркетинга и коммуникации. Использование цветов и их названий с умом может существенно повысить привлекательность для потребителей и создать различные уникальные связки между ценностями и оттенками.

Выбирайте правильные цвета для своего брендинга – это может стать ключом к абсолютному успеху на рынке.

11
Начать дискуссию