КЕЙС таргет: 53 лида на маникюр/педикюр за 2 недели с помощью таргетинговой рекламы в FB/Inst!

Всем привет! Меня зовут Алла, я таргетолог — специализируюсь в бьюти-нишах (но не только…) — в прошлом сама работала в сфере красоты. Профессионально и ответственно подхожу к каждому проекту, стараюсь дать максимальный результат. Подбираю стратегии, по которым мои клиенты быстро получают горячие заявки благодаря грамотному маркетинговому подходу.

В этой статье я хочу поделиться с вами опытом привлечения клиентов на маникюр и педикюр для студии красоты в Минске. Подробный полный кейс и отчет о работе читай ниже!

КЕЙС таргет: 53 лида на маникюр/педикюр за 2 недели с помощью таргетинговой рекламы в FB/Inst!

Исходные данные:

Владелица студии ранее запускала рекламу самостоятельно с помощью кнопки «продвигать» в Inst, и результаты были плохие. Возникла необходимость в качественной рекламе.

Основная задача:

Заполнить максимально записи к мастеру студии на маникюр/педикюр и подологический педикюр. В идеале — найти постоянных клиентов в локации недалеко от студии, которые будут приходить на процедуры ежемесячно.

Рекламный бюджет на тестовый период (4-5 дней) был одобрен из расчета 10$/сутки, а после уменьшаем посредством отключения менее продуктивных объявлений (по факту за 2 недели было потрачено 77 $).

Что было сделано:

Перед запуском рекламы:

  • провела аудит аккаунта: владелица студии самостоятельно ведет аккаунт в инстаграм, ежедневно размещает сторис, аудитория подписчиков небольшая, но реальная (не накручена);
  • дала рекомендации по ведению аккаунта и оформлению постов (наши взгляды не во всем совпадали, но в процессе работы клиентка все больше начала прислушиваться к моим советам);
  • провела аналитику рекламы конкурентов, просматривала через Библиотеку Facebook и сайт adheart.me
  • после разбора ответов по брифу (предварительное анкетирование) я выявила сильные отличительные стороны моего клиента, через которые можно «отстроиться» от конкурентов: в рекламе маникюра в Минске высокая конкуренция / педикюра — поменьше / а профессиональных подологов — единицы (это мастера, работающие со сложными обработками стоп — трещины, стержневые мозоли, вросшие ногти и т. д.) В нашем случае владелица студии — профессиональный подолог и обучает (кроме маникюра) подологическому педикюру. Я предложила дополнительно к рекламным креативам на обычный маникюр и педикюр сделать отдельный макет на подологическую обработку стоп (и не прогадала!);
  • провела аналитику целевой аудитории;
  • продумала стратегию и воронку продаж, предварительно обсудив с клиенткой возможность скидок и акций (принято решение вести лидов сразу в переписку direct — как лид-магнит использовать купон на скидку по акции "Знакомство с мастером", настроить автоответы на наиболее частые вопросы (менеджера по продажам нет, а автоответы завлекают в беседу) — а далее нашим лидам предлагается перейти на сайт с автозаписью на процедуры или они ожидают ответа по своим вопросам (тут уже включается моя клиентка и "догревает" до записи на процедуру);
  • подготовила отдельным ПДФ файлом компактный прайс-лист (это было удобнее, чем перенаправлять лидов в хайлайт с каруселькой из 7-8 слайдов) и также ПДФ-купон на скидку — загрузила в гугл-диск/открыла доступ по ссылке, и ссылка по запросу приходила в автоответе (ЗДЕСЬ БЫЛ ФАК-АП… так как у части клиенток она не открывалась и впоследствии переделывать пришлось автоответы, а прайс и купон высылать вручную)
  • сделала в подарок клиентке новое описание в шапку профиля и новую аватарку;
  • подготовила 2 видео и 2 фото креатива , УТП , затрагивающие боли нашей аудитории и запустила в работу.

За 2 недели работающей рекламной кампании (продолжаем сотрудничать далее) было сделано:

- с 18 по 22 янв: (за 4,5 дня) было протестировано 2 видео и 2 фото на широкую и узкую аудитории с бюджетом 10 дол/сут. ГЕО - точка студии + 7 км, пол Ж, возраст 20-60. Видео и фото трестировались в разных группах. Аудитория по интересам показала лучшие результаты;

- 22 янв: оставила 3 объявления только на аудиторию по интересам (2 видео и 1 фото) — одно из видео было с более слабыми показателями — но по нему пришли 2 лида — понаблюдала еще за ним пару дней (результаты лучше не стали, переписок новых не появилось) и 24 янв его также отключила;

- 26 янв: из двух работающих объявлений, согласовав с заказчиком рекламы, отключила фотомакет на подологию с целью сменить креатив и использовать вместо призыва получить купон на скидку зачеркнутые акционные цены; хотя и конвертировал наш макет в переписку прекрасно из-за более низкой конкуренции (подологические проблемы), но не закрывал записи на маникюр и педикюр (а это наша главная цель);

- 27 янв: работал 1 видео-макет на 2,5 дол — переписок в этот день не было, но показатели в кабинете были хорошие и CTR в норме (0,8% по ссылке и 2,27% общая);

- 28 янв: была добавлена еще одна группа объявлений с новым креативом (2 одинаковых макета в темном и светлом вариантах исполнения) на бюджет 2 дол в сутки; на работающий видео-макет уменьшен бюджет с 2,5 на 2 дол/сут;

- 31 янв: оставили только 1 светлый макет статику и 1 видео-макет (каждый по 2дол/сут)

КЕЙС таргет: 53 лида на маникюр/педикюр за 2 недели с помощью таргетинговой рекламы в FB/Inst!
КЕЙС таргет: 53 лида на маникюр/педикюр за 2 недели с помощью таргетинговой рекламы в FB/Inst!

Лучше всего на маникюр и педикюр отрабатывал видео-макет с процессом маникюра под приятную музыку, скрин видео-макета:

В статичных макетах (как я и предполагала) больше всего переписок поступало по вопросам подологии и пошли записи именно на подологический педикюр - вот этот макет принес много переписок:
В статичных макетах (как я и предполагала) больше всего переписок поступало по вопросам подологии и пошли записи именно на подологический педикюр - вот этот макет принес много переписок:
КЕЙС таргет: 53 лида на маникюр/педикюр за 2 недели с помощью таргетинговой рекламы в FB/Inst!

Результаты за 2 недели:

- Потрачено 77,6 $

- Имеем 53 перехода в переписку (лиды)

- Средняя стоимость начатой переписки 1,46 $

- Точное количество фактических записей клиент не успевает вести в связи с большой загруженностью, но уже по результатам понятно: фактически пришедшие на маникюр и педикюр клиентки за эти 2 недели окупили потраченный рекламный бюджет, есть записи вперед, есть повторные записи на след месяц (не стоит забывать также о том, что маникюр и педикюр делается раз в 3-4 недели - а значит, если клиент становится постоянным - он приносит доход студии ежемесячно, а также является потенциальным клиентом на другие услуги - косметология/перманент/массаж и т.д.)

- ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ: за 2 недели аккаунт вырос на 24 подписчика (часть аудитории из рекламы может подписываться, наблюдать и лишь потом записаться на процедуры - это тоже потенциальные клиенты):

БЫЛО:

КЕЙС таргет: 53 лида на маникюр/педикюр за 2 недели с помощью таргетинговой рекламы в FB/Inst!

СТАЛО:

КЕЙС таргет: 53 лида на маникюр/педикюр за 2 недели с помощью таргетинговой рекламы в FB/Inst!

Отзыв на мою работу:

И самое приятное - отзыв клиента! Она осталась довольна результатами моей работы, продолжаем сотрудничество: уже запустили в тест новую рекламную кампанию на косметологию и готовится запуск третьей - на перманентный макияж и окрашивание/ламинирование бровей и ресниц):

КЕЙС таргет: 53 лида на маникюр/педикюр за 2 недели с помощью таргетинговой рекламы в FB/Inst!
КЕЙС таргет: 53 лида на маникюр/педикюр за 2 недели с помощью таргетинговой рекламы в FB/Inst!

- Если вы хотите увеличить прибыль от продаж / найти клиентов для своих услуг/ набрать целевую аудиторию подписчиков / проконсультироваться по рекламной стратегии под ваш бизнес - пожалуйста, обращайтесь - ниже мои контакты:

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

22
Начать дискуссию