Сервисные (или триггерные) сообщения — это те самые письма с информацией о регистрации, оформленном заказе или процессе доставки, которые приходят вам всякий раз, когда вы делаете заказ в интернет-магазине. Такие письма влияют на продажи не меньше, чем рассылки, а иногда — больше. Ниже я расскажу на что обратить внимание, чтобы email-уведомления…
Меня приятно удивила автоматизация работы с заказами от компаний. Такой опыт можно и нужно перенимать другим магазинам и маркетплейсам, ниже расскажу чем процесс оформления заказа оказался крут, а какие моменты получились не идеально.
Спойлер: да, но с рядом оговорок.
Давно использую draw.io для рисования блок-схем и проектирования бизнес-процессов, в этом качестве он не нуждается в особом представлении, но в прошлом году внимательно присмотрелся к нему как к инструменту для создания мокапов (блочных прототипов интерфейсов).
Однажды мы решили разработать свой таск-менеджер с нуля. При наличии на рынке десятков, если не сотен готовых решений, собственная разработка казалась изобретением очередного велосипеда, управленческой ошибкой. Но в итоге это позволило построить более эффективный процесс разработки, чем при использовании сторонних решений.