Всё зависит от конкретной ниши и региона, например:Для услуги по созданию Выпускных альбомов в г. Сочи — можно рекламироваться и на 5000 рублей в неделю, чтобы получить дополнительных клиентов.А скажем кампании, которая выдаёт Займы под залог автомобиля в г. Краснодаре – понадобится тысяч 300 в месяц (и это совсем не предел!).Реклама в Яндексе работает по принципу аукциона. Чем больше желающих показать рекламу по определенному запросу, тем выше ставки за клик. Соответственно, чем популярнее тематика рекламы, тем дороже стоимость кликов.Да и в принципе нужно понимать, чем больше ЧЕК за товар/услугу, тем выше будет цена заявки. ⠀Чтобы рассчитать какая примерно сумма будет расходоваться в месяц, можно сделать «Прогноз бюджета».Этот инструмент позволяет прикинуть сколько денег будет тратиться в месяц по вашей тематике в конкретном регионе.Шаг 1. Выберите регионы показа объявленияВыберите регионы, по которым будут показываться ваши объявления.Шаг 2. Настройте параметры расчетаЗдесь можно выбрать нужный период период (месяц, квартал, год), валюту и площадки (все или только мобильные).Шаг 3. Подберите ключевые фразыСюда добавляем ключевые фразы по тематике вашего объявления. Например, если это услуги юриста по семейным делам, то добавьте запросы, которые могут вводить пользователи, чтобы найти вашу услугу.Нажмите кнопку Посчитать.результат прогноза - 35 668 рублей на 30 дней (объем трафика 100)Система посчитает какой бюджет необходим для рекламы по заданным ключевым фразам.Пишите мне, чтобы узнать какой бюджет нужен на запуск рекламы в Яндекс Директ для вашего бизнеса🧮Я на связи в Телеграм — канал Директологика