Зачем изучать конкурентов?

Зачем изучать конкурентов?

Изучаете ли вы конкурентов? Ходите к ним на сайты?

Я люблю подсматривать идеи.

Перед настройкой рекламы изучаю предложения конкурентов, чтобы понимать какими преимуществами может выделиться мой клиент.

Уже никого не удивишь «Бесплатной консультацией», «Оперативной работой» и «100% гарантией». Эти фразы заезжены до такой степени, что на них не обращают внимание.

Объявление должно ЗАЦЕПИТЬ пользователя. С этим поможет уникальное торговое предложение.

А чтобы сделать его уникальным как раз таки и надо прошерстить конкурентов. Посмотреть -- чё они там предлагают.

Я делаю так:

1. Мониторю объявления конкурентов по заданной тематике

Сначала смотрю по региону клиента, а затем и в других городах.

Для чего?

Банально, чтобы найти интересные примеры объявлений. Иногда можно увидеть что-то, до чего бы ты и не додумался. Особенно если ниша незнакома и не знаешь всех нюансов работы клиента.

2. Изучаю сайты конкурентов

Чтобы понять с кем мы соперничаем.

Почему?

Нет смысла запускать рекламу, если у клиента и цены дороже, и условия хуже, чем у конкурента.

Люди не покупают на первом попавшемся сайте, они будут искать там, где выгодно!

Анализ конкурентов поможет трезво оценить ваше предложение.

А еще я изучаю страницы сайта: как оформлены экраны, какие призывы, какие кнопки. Эта привычка осталась со времен, когда я делала прототипы сайтов.

Хорошую идею не грех воплотить и на своим проекте! :)

Есть сомнения по поводу вашего сайта?

Пишите мне — сделаю аудит!

Начать дискуссию