ChatGPT – это мощная технология, которая позволяет автоматически классифицировать бухгалтерские проводки. Это очень полезно для компаний, которые имеют большой объем бухгалтерской документации и необходимость быстрого и точного анализа финансовых данных.
С помощью ChatGPT вы можете быстро и эффективно классифицировать бухгалтерские проводки, что позволит вам сократить время на ручную обработку документации и снизить вероятность ошибок. Кроме того, ChatGPT способен быстро обработать большие объемы данных, что позволяет ускорить процесс принятия решений на основе финансовой отчетности.
1. Как-то слишком много статей движения денежных средств. Обычно делают не больше 20, этого вполне достаточно)
2. Интересный эксперимент, но для реальной компании избыточен. Автоматическая классификация операции решается простым скриптом в 1С за 10к рублей разово. Правда придется тратить время на настройку при появлении нового контрика, но это займет не больше 1 минуты на 1 контрика и дополнительных расходов для компании не возникнет.
3. Логично внедрять нейросетки в сферы, где большой состав ФОТ. IT, управление, а линейные и простые должности автоматизировать дорогими алгоритмами — окупаемость сомнительна)
Спасибо за коммент! У вас классные статьи, иногда вас читаем!)
п1. Мы осуществляем ИТ консалтинг в части проектирования систем консолидации данных (в т.ч. бюджетирование) на базе 1С, в т.ч. 1С УХ. Обычно количество статей у заказчиков превышает 100 :) Часто их стараются максимально сблизить с затратными статьями, за исключением "Амортизации" и тд. Насколько я понимаю, вы пользуетесь другим подходом в классификации, нам он тоже нравится. Подход должен закрывать потребности заказчика)
п2. Вы абсолютно правы, что это кейс не для малых предприятий! Но на самом деле он окупаем даже для небольших организаций. Мы его настроили за несколько дней с учетом проведения исследований и это уже работает.
В вашем подходе, как в и нашем есть свои +-, все зависит от ситуации. Также Ваш кейс предполагает доработку 1С, наш кейс - исключает. Также, если пользователь работает во Fresh, доработать базу намного проблематичнее. В вашем случае необходимо постоянно дорабатывать систему разработчиком, в нашем - изменить название ДДС.
п3. Отчасти с вами согласимся) Если вспомнить тот же 1С, они разработали нейросеть для распознавания документов, встраивается как расширение в 1С БП и малые компании этим активно пользуются:)