Доводы с моей стороны, что в моем старом профиле не проводилась вовсе проверка, которую я якобы не прошел, ни принадлижащие мне телефон и почта профиля, ни подтверждение личности ранее проводившиеся в профиле через госуслуги и тинькоффID, и что профиль совсем не однодневка а целых аж 15 лет, никак не убедили.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Такие обычно замечаем в аккаунтах, с которых нарушают наши правила. Нам нужно было убедиться, что ваш аккаунт не был создан с целью нарушения правил. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку по видео можно только один раз и только в одном профиле. Так как в вашем случае процедура проверки была нарушена, восстановить заблокированный профиль мы не можем.
Здравствуйте, Артур. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
@Авито как понимаю вы нашли баг в системе, который посчитал связанные профили как единый аккаунт и заблокировал его хотя непройденых проверок в нем не было? И теперь не знаете как быть с этим? В правилах авито данного предупреждения нет и данный кейс не описан)
@Авито Проверьте внимательно, вы ошибаетесь. В профиле smartprog@mail.ru не было проверок по видео. Профиль был заблокирован без причины.
Согласно вашим правилам, блокировка связаных профилей не предусмотрена. Вы нарушаете свои же правила!
@Авито Так же добавлю, что профиль smartprog@mail.ru был связан с профилем 89100092334 за много позже как в профиле 89100092334 не была пройдена проверка по видео. Следовательно о какой блокировке профиля smartprog@mail.ru вообще может идти речь?
Я понимаю что вам кажется что ваша система работает идеально, но бывают очень узкие и нестандартные кейсы, которые не покрыты тестами и не были обнаружены до релиза. Это действительно баг на вашей стороне. В профиле smartprog@mail.ru не проводилось вообще проверок и заблокирован он быть не мог
@Авито В подтверждение моих слов прикрепил ваши правила. Согласно вашим правилам, если не удалось провести проверку по видео, то блокируется профиль, а не вся связка профилей.
А в разделе помощь, профили, связанные профили вообще не указано о групповой блокировке профилей https://support.avito.ru/sections/349
Здравствуйте. Открыли для вас возможность пройти проверку снова. Для этого нажмите на кнопку "Пройти проверку" и следуйте инструкции. После ее успешного завершения вы сможете продолжить работу.