Всех приветствую !

Сегодня приоткроем завесу о заработке в телеграм!

Какие профессии есть в Telegram и сколько можно заработать?

Существует ошибочное мнение, что для заработка на телеге нужны огромные вложения. Начальный капитал действительно не помешает, если вы хотите развивать свой проект – канал, агентство, магазин. В остальных случаях можно стартовать буквально с полного нуля.

Показываю на примерах.

Контенщик

Контент – это костяк канала, именно он держит вовлеченность аудитории. За счет этого админ продает рекламу дороже, чем, например, конкурент с аналогичным каналом, но более простым контентом. Сколько может заработать контентщик? Зависит от тематики и количества постов. Давайте ориентироваться на 3 поста в день.Дорогие тематики – бизнес, инвестиции, крипта, финансовая грамотность и смежные с ней– Копипаст – от 10.000

– Хороший рерайт – от 15.0000

– Авторский контент – от 20.000 и до бесконечности. Потолок зависит от того, как хорошо вы разбираетесь в теме и насколько убедительный из вас переговорщик.Средние тематики – литература, книги, саморазвитие так же смежные– Копипаст – от 5.000

– Хороший рерайт – от 9.000

– Авторский контент – от 10-12 тысяч до 20.000Дешевые – лайфхаки, видосники, юмор , музыка , шоубизСюда лучше не лезть. В этих тематиках вам вряд ли получится договориться о хорошем чеке. Кто-то работает и за 3.000, кто-то за 5-6-7 тысяч. Да и перспективы так себе, вы вряд ли прокачаете писательские навыки. Реальный плюс – соберёте базу источников контента, что в будущем может пригодиться.Допустим, вы ведёте 5 каналов: 3 в саморазвитии, 2 в бизнесе. Можно рассчитывать на доход в 50-80 тысяч. Это при том, что 5 каналов на ведении – вполне реальная цифра для новичка. А если таких проектов, к примеру 10 или 15? Тогда суммы другие. Востребованные контентщики легко зарабатывают по 150к и выше.

Закупщик

Роль закупщика заключается в приобретении трафика за %. Грубо говоря, есть админ, который хочет автоматизировать свой бизнес и делегировать операционные задачи другим людям. Контент – на контентщике, рекламные креативы – на копирайтере, закуп рекламы – на закупщике.

В данной роли вы можете рассчитывать на 10-25% от рекламного бюджета. Допустим, вам попался клиент с бизнес-каналом и бюджетом в 1.000.000 . На миллион закупили – 100-200 тысяч положили себе в карман. Скорее всего, новичку вряд ли удастся уговорить опытного админа на сотрудничество – будут просить кейсы и отзывы.

Но даже если найти клиента на 300-400 тысяч, то ваша часть составит 30-80 тысяч с 1 проекта. Одновременно можно вести 3-4 клиента, а больше – насколько хватит сил. Отсюда ваш доход легко перевалит за 150-200 тысяч.

Рекламный креативщик

В телеграме 65% успешности проекта зависит от рекламного поста. Поэтому хорошие креативщики здесь очень ценятся и им платят хорошо. За 1 пост начинающий автор может брать 1000-1500 рублей. Когда появятся первые результаты, пойдут новые клиенты. Отсюда повышается цена за пост.Опытные копирайтеры спокойно берут и по 5000 за креатив. Кто-то будет брать креативы оптом, кто-то будет брать регулярно – отсюда появятся постоянные клиенты и бесперебойный источник дохода.Доходы креативщиков сильно разнятся в виду их опыта.

Новичок может рассчитывать на 30-70 тысяч в первые два месяца работы.

Более прокачанный автор – на 60-150 тысяч.

Гуру рекламных текстов в телеграме – от 200к и выше. Совет: если хотите работать креативщиком, заодно создавайте контент. Тогда у вас будет более плотная загруженность, больше клиентская база и выше доход.

Рекламный менеджер

Головная боль каждого админа – продавать рекламу. И если вы умеете это делать, за вами реально будут охотиться владельцы каналов. Манагер (это еще одно название рекламного менеджера) берет примерно, как и закупщик – 10-25% от проданной рекламы.И если вы работаете с крупными проектами в дорогих тематиках, где цена за рекламу может доходить до 100 тысяч и выше, то в день спокойно заработаете 30-50 тысяч рублей.Вначале придётся перебиваться мелкими каналами, где реклама стоит до 5000. Благодаря им вы получите драгоценный опыт, с которым можно идти в более денежные места. Рекомендую заранее подготовить несколько аккаунтов, потому что манагерам часто дают спам. Ваши аккаунты – как патроны в обойме автомата, всегда должны быть готовы на случай блокировки основной страницы. Менеджер-новичок может получать около 50.000 в месяц.А вот менеджер с именем и весом в админском коммьюнити легко делает от 200-300к. Его знают, ему доверяют, у него есть контакты "теплых" рекламодателей и сам процесс продажи рекламы не занимает так много времени, как на начальном этапе.

Дизайнер

Обложки, аватарки, рекламные видео, шаблоны к постам – если вы умеете что-то из перечисленного, заходите в телегу. За хорошие рекламные ролики дизайнеры берут от 3 до 10 тысяч.

За аватарки – от 500 рублей до 5 тысяч.

За обложки, шаблоны – от 1000.Если у вас есть наработанная база клиентов, рассчитывайте на 5-8 заказов в день. Если только начинаете, придётся попотеть и поработать на своё имя, после чего ставить желаемый прайс. Дизайнер-новичок может заработать 20-40 тысяч.

Дизайнер с опытом – 40-70.

Люди с именем в телеграме – от 70 и до 200-300.

Админ

В этой позиции себя хотят видеть 90% пришедших в телегу. Вы создаете каналы и продаете на них рекламу/услуги.

Как я уже писал ранее, самые дорогие тематики связаны с деньгами. Бизнес, инвестиции, крипта, личные финансы.Стоимость за 1000 просмотров (цпм) в среднем варьируется от 1000 до 3500. Раскачали канал до 5000 глаз в сутки – получаете свои 10-15 тысяч рублей за проданный слот.Важно понимать, что часть денег нужно отправлять в реинвест - обратную покупку рекламы, чтобы канал рос и набирал актив. Админы дорогих тематик с одного канала зарабатывают от 100-200 тысяч рублей. Если вы ставите развитие каналов на поток, то умножьте это число в несколько раз. Соответственно, растут и затраты на команду и закупы, но без этого никуда. Начинающий админ, если он не совершает 90% ошибок, не в очень дорогом темате, может заработать 60-70 тысяч рублей.

Опытные владельцы каналов давно стали миллионерами – и это не притянуто за уши, а реальный факт. Важное отличие админства в том, что для развития канала вам понадобятся вложения. Для работы контентщиком/креативщиком/дизайнером вам хватит упорства и времени на поиск первых клиентов. Учитывайте это.

Итог – телега удивительное место. Если вы что-то реально умеете, обязательно найдёте себе место под солнцем. А благодаря сплоченности коммьюнити о хороших спецах здесь узнают быстро.

11
1 комментарий

Хорошая статья, будет полезна новичкам, кратко и ёмко по профессиям прошлись в отличие от меня :)
Ставлю лайк

Ответить