Валерий, спасибо за интерес к теме статьи и ваш развернутый комментарий. С аргументами трудно не согласиться, однако стоит отметить, что всегда были, есть и будут люди, которые испытывают сложности при самостоятельном обучении, которые получают дополнительную мотивацию от групповых и очных занятий.
Особенно это касается тех, кто находится на начальном этапе изучения иностранного языка, когда изучение с носителями и при помощи иноязычных источников кажется трудным. И, опять же, детские группы. Детей часто бывает трудно усадить за компьютер для самостоятельного изучения языка, многие любят собираться в группы и находят там дополнительный круг общения. Все более популярными становятся английские детские сады и школы.
Таким образом, тенденция, определенно, прослеживается. Все же еще есть ниши, в которых обучение в школах востребовано.
Валерий, спасибо за интерес к теме статьи и ваш развернутый комментарий.
С аргументами трудно не согласиться, однако стоит отметить, что всегда были, есть и будут люди, которые испытывают сложности при самостоятельном обучении, которые получают дополнительную мотивацию от групповых и очных занятий.
Особенно это касается тех, кто находится на начальном этапе изучения иностранного языка, когда изучение с носителями и при помощи иноязычных источников кажется трудным.
И, опять же, детские группы. Детей часто бывает трудно усадить за компьютер для самостоятельного изучения языка, многие любят собираться в группы и находят там дополнительный круг общения. Все более популярными становятся английские детские сады и школы.
Таким образом, тенденция, определенно, прослеживается. Все же еще есть ниши, в которых обучение в школах востребовано.