Понял, спасибо!
Зарплата после завершения сделки — это как так вообще? У завода что, нет резервного фонда для выплат?
Веселье приносит и вкус бодрящий,
Казахских степей вкус всегда настоящий...
Нет, у меня такого опыта не было)
Ну как бы да: не работает один из этапов воронки — не работает вся воронка
Чёрт побери, что это за работа, за которую платят такие деньги?
Круто, но боюсь представить, какой будет карточка продукта, если на ней применить все советы)
Работать с телефона — это ад
Уже полгода, наверное, каждое утро захожу слово разгадывать)
Клёвая игра — "5 букв" у Тинькоффа
Да, это тоже грустно (
Это возврат настолько мега простой, что на сайте невозможно найти, куда обратиться, чтобы вернуть неподошедший товар)
Когда уже роботы возьмут на себя этот документооборот? =/
Вот даже с ЭДО не особо легче во всём этом разобраться
ВБ — это худший маркетплейс: товары вечно приходят с дефектами, а возврат для пользователя сделан максимально неудобно. Неудивительно, что там цветут и пахнут всякие накрутки и серые схемы
Самого-то главного и не сказали — насколько дешевле ID рассылки смс-ок?)
Всё это, конечно, хорошо, вот только без обученных сотрудников не заработает, ИМХО
Понял, спасибо!)
Это ж дофига труда и времени
Получается, компании для рассылки отбирали вручную?
Да я про тех, кто боты делает)
Это просто восстание машин, они хотят спасти нас от самовыкупов =D
Не очень они, значит, стараются
Так и живём — что не запрещено, то разрешено
Неужели в век нейросетей так сложно сделать программу, которая умеет пользоваться разными браузерами и карточками?)
По крайней мере, по мнению Яндекса)
Но ведь пепси и кола разные =/
Спасибо, интересно!