Виктор Колосков

+52
с 2019
1 подписчик
37 подписок

Все закрытые обращения, переносы сроков буду прикреплять к своим жалобам

Дайте концертный срок, без переносов рассмотрения. Сотрудники тинькофф закрывают мои обращения, чтобы прикрыть себя, чтобы не нарушать сроки, а фактически мой вопрос не решён. Это нарушение

1

Какие действия проведены в рамках рассмотрения моего обращения? Куда направлены запросы. Ответы «Разбираемся, вернёмся с ответом, я уже слышу с 21 июня»

1

Пишут что банк корреспондент отправил в банк получатель, но денег нет

У меня деньги не на авторизации с 9 числа зависли

@Тинькофф пофиг на клиентов, у меня такая же ситуация

1

Давайте я буду обращаться в надзорный над вами орган-ЦБ, в Роспотребнадзор и ещё много различных служб и Ведомств, если вы не можете решить вопрос с моими деньгами

1

Вы издеваетесь? Мне надо не информацию уточнить, а решить вопрос с моими личными деньгами. На vc.ru уже не одно такое обращение, и каждому клиенту шаблонные и одинаковые ответы.

5