Тинькофф кормит «завтраками» и не пытается разобраться где мой swift перевод

9 июня был отправлен перевод в Армению, с того момента денег нигде нет. Составил 2 обращения оба закрыли с пометкой «Решено», хотя так ничего и не решили. Также писал @Тинькофф на VC в личку - то же самое. Где мои деньги? Почему такой игнор проблемы, хотя банк сам вынуждает переводить клиентов деньги, придумывая новые правила и вводя комиссии неско…

3838

Здравствуйте.

Мы уже уточняем информацию по вашему переводу. Как только все проверим, вернемся с комментариями.

Ответить

Вы издеваетесь? Мне надо не информацию уточнить, а решить вопрос с моими личными деньгами. На vc.ru уже не одно такое обращение, и каждому клиенту шаблонные и одинаковые ответы.

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Давайте я буду обращаться в надзорный над вами орган-ЦБ, в Роспотребнадзор и ещё много различных служб и Ведомств, если вы не можете решить вопрос с моими деньгами

1
Ответить

Какие действия проведены в рамках рассмотрения моего обращения? Куда направлены запросы. Ответы «Разбираемся, вернёмся с ответом, я уже слышу с 21 июня»

1
Ответить

Дайте концертный срок, без переносов рассмотрения. Сотрудники тинькофф закрывают мои обращения, чтобы прикрыть себя, чтобы не нарушать сроки, а фактически мой вопрос не решён. Это нарушение

1
Ответить

Все закрытые обращения, переносы сроков буду прикреплять к своим жалобам

Ответить