Забыл добавить - все несколько дней что я бодался с маркетом я хотел от них в целом одно - или замените сами или дайте пообщаться с Продавцом... я ЛИЧНО к нему скатаюсь в Химки и решу проблему, без вас... но нет, нет и нет... только возврат через нас и никакого содействия в замене...
Ну серьезно – это про что именно?
Банкротить из-за меня? Я себе никогда настолько не льстил … всегда старался подойти поближе))) Видимо я не очень понятно описал хронологию развития проблемы…
Выручка 4 млрд – это данные за 2023 год (которые стали доступны только недавно – где-то апрель 2024 года – и то потому что стало - 4 млрд – менее значительных публикуют намного позже).
А когда я в это влип (конец 2023 года) – ситуация была следующая:
1. Яма поначалу вообще наотрез отказывалась выдавать актуальные контакты продавца – «в вашем случае это невозможно», «в вашем случае замена невозможна» и т.д. Что наводило на не самые хорошие мысли – проблему решайте с продавцом – а вот кто он – догадайтесь сами – это тайна. А почему тайна – а это секрет)))
2. Я нашел их сам – показатели были следующие: выручка 53 млн. – 2019 год, 41 млн. – 2020 год, 126 – 2021, 338 за 2022. Среднесписочная 3 чел. – 2020 г., 1 чел. – 2021-22 года (про среднюю ЗП и уровень налогообложения умолчу, дабы совсем не подставлять компанию). Поверьте – не самые впечатляющие показатели по надежности. Малый бизнес с перспективами как до среднего дорасти, так и до ИП скатиться. Это сейчас их поперло, но тогда я этого не знал(((
3. Они действительно готовы были выплатить мне (правда после проверки) всю сумму, но и только. Ни на какую компенсацию не были согласны тогда (а сейчас вообще неизвестно что) – но свою вину они точно не признавали.
4. И претензии у меня не к ним – а к Яндексу в целом (в этом и была суть моего обращения за советом на данном форуме)
5. Ноутбук еще один я таки купил спустя несколько дней, после того как понял, что с Ямой глухо (перед отъездом в длительную командировку, почему собственно и заказал сначала на Яме – быстрая доставка прямо к дому). Купил уже с нужными мне характеристиками) в целом модель попроще, да и дороже на 10% (ибо Эльдорадо, да и оффлайн). Понимаю, что скупой платит дважды (но хватало других забот перед отъездом, да еще и до дому принесут), однако это не повод для Ямы с…ть мне на голову и теперь изображать из себя питерского консьержа.
Поскольку Продавец (как я понял из их письменных и устных сообщений) не виноват – то слупить с них компенсацию может и по закону, но не очень правильно по-человечески.
P.S. Я и без этих компенсаций вполне проживу – но вот просто утереться и заплатить Яме рука не поднимется. Ну вот сделали они это для меня делом принципа, хотя я несколько дней бился о все их службы (просто не стал перегружать инфой свое обращение той чушью что они на меня вывалили, да и сейчас продолжают в том же стиле – тут и так этого хватает)
Спасибо, что уделили время и прочли о моих приключениях)))
Да, продавца нашел сам. Все контакты на ЯМе не рабочие. Претензию продавцу и их ответ выложил (там где и с ЯМой общение). Если коротко - продавец не считает себя виновным в том, что меня на сайте ЯМы дезинформировали. И да - мне нужна была замена, ибо я уезжал в длительную командировку - и мне был нужен ноут срочно и именно с теми характеристиками, которых я не обнаружил (но они были в описании и фото, а посмотреть в ПВЗ мне даже не дали - если вскроешь коробку - пишите письма... в поддержку).
Сплит беспроцентный - это не кредит. Да - могут потребовать за неосновательное обогащение... тут правда нюанс - тот товар что заказывал - мне не доставили... а замену я сам 100500 раз предлагал... но зная нашу судебно-исполнительную систему, не спорю... и такое вполне может быть...
с юристами проконсультировался – их вердикт – по суду ты будешь должен Яме, а продавец тебе. Яма с тебя деньги получит – а вот что у продавца за душой – вот вопрос?
Увы - пока я с юристами согласен. Я заплачу ЯМе за ненужный мне товар и буду бегать за продавцом (это если тот не обжалует такое решение). А пока все это будет тянуться... смена юрлиц в малом (да и среднем бизнесе) - дело обычное, а мне не поможет даже гибель Яндекса в целом (успеют переуступить мой долг)
1. Актуальные данные пробиваются не в Яндексе, но действительно их несложно найти (если знать где). Именно из таких источников я и указал показатели продавца, фантазия у меня не настолько богатая)))
Вот только там не всегда рабочие контакты (почта, телефон и т.д.), а их найти уже не пара секунд. А нужно было срочно (писал почему), вот и просил ЯМу
2. ИП я привел как масштаб деятельности а не ОПФ компании.
3. Судебная практика сильно не в пользу выплат компенсаций, если к моменту рассмотрения сумма долга как исходный предмет спора выплачен ответчиком. У судей есть полномочия субъективно снижать положенные по закону неустойки.
4. То что отвечает продавец я и сам изначально писал - вот только претензии не к нему.
5. А вот про карточку заказа весь и вопрос:
- с точки зрения Ямы (да и законодательства РФ по доскам) – виноват продавец, ибо они ничего не меняли в карточке заказа
- с точки зрения продавца – виновата Яма, т.к. они СВОЮ карточку заказа оформили корректно, но за ЕДИНУЮ карточку заказа по конкретному товару (которая формируется по данным всех, кто продавал ранее и продает сейчас данный товар) не отвечают (нет технической возможности – можно только сообщить о несоответствиях или ошибках.
То есть получается если продавец заполнил свои данные верно, но единая карточка содержит ошибки, то продавец не виноват. Но и маркет ничего не менял (а только в этом случае они несут по ЗоЗПП ответ за убытки)
Статья 12. 2.1. Продолжение... Владелец агрегатора освобождается от возмещения убытков потребителю, если не изменял информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) (т.е. информация была неверно указана самим продавцом или исполнителем услуг).
Вот и был первый из вопросов - что тут можно предъявить ЯМе... невнимательность? плохое качество работы? за это вроде пока не наказывают...