Мне больше всего понравилась именно эта работа. Я смотрю с позиции маркетинга и дальнейшей продажи. Моментально выделила и запомнила. Все остальное «в стиле». Coming soon - не совпало содержимое. Детский крем идеален. Класс!
Если смотреть на обычных людей, а не дизайнерское сообщество, можно внезапно сделать вывод, что людям нравится этот шрифт. И это важно, когда людям что-то нравится.
На мой вкус, замученный Гельветикой, пришло время акцидентных шрифтов. Думаю, скоро станет модным повсеместно отрисовывать текстовые надписи в крайне уникальной манере) Все такое скучное. Comic sans - хотя бы весело.
Не знаю какой результат от такой откровенности, ведь ваши конкуренты из мира бронтозавров не лишат себя удовольствия и все украдут. Правда медлееееенноооо.
Прекрасная история и ваш образ мышления редкий и ценный. Не работайте с теми, кто говорит «боль клиента». «Ремонт» и уж тем более «дизайн», как высшая эстетическая ценность, это здоровая психология комфорта, чистоты и красоты. У вашего клиента есть деньги, нет времени и способностей. Тут нет боли. Боль — это когда ты 4 подрядчиков сменил, а никто не понял твой продукт. А ваш клиент скорее всего делает ремонт раз в 10 лет. Боль — это когда женщине все мужчины вокруг обещали и не за штукатурили стены, и вот она грунтует сама. А к вам уже здоровый человек приходит. Герой или героиня. Просто боится доп услуг, что ему не понравится, трудных диалогов с людьми, которые только и делают, что допродают и расширяют, просто не знает, что так можно. Кто-то боится не потянуть и влипнуть.
Вы все сделали правильно с каналами, потому что репутация — это следствие клиентов и опыта и вы удивитесь, когда внезапно сделаете круг и начнёте продавать по тем каналам, по которым стартово не смогли.
Обратите внимание на то, что «я заказала ремонт и дизайн» — звучит круто и ваши клиенты среднего достатка чувствуют себя хорошо, потому что могут. Они, кстати, ходят в спорт зал.
А есть ещё те, кто хочет продать квартиру дороже или сдать. Есть целая адская зона «нужно, чтобы стало чистенько» Вы бывали в панельной пятиэтажке?) Проработайте сценарии, они исчерпаемы. Поговорите с вашими клиентами. Найдите того, кто умеет разговаривать ;)
и внутренние сценарии тоже — наполните пространство деталями. Найдите фишку — пусть люстры будут какие-то огонь. Свет вообще в интерьере творит чудеса. Создайте имидж «ведущего дизайнера». Перед вами гораздо более увлекательный мир: с водопроводом вы закончили — теперь информационное пространство. И вам надо стать заметными. Короче, удачи :) Спасибо, было приятно читать.
Очень веселая реклама - done
Как будто компании решили сэкономить и сделать что-то совместное, но не смогли найти точку пересечения смыслов. При просмотре каждого ролика в конце лирического повествования невольно вздрагиваешь: "При чем тут Ариэль?!" Как будто болонка пытается заняться сексом с сенбернаром.
Павел, меня в этой жизни волнует только один вопрос: как сделаны анимации Prada, сколько стоят? Анимации у них очень много, может есть какая-то информация, как у них устроено? Спасибо, статья познавательная.
https://www.instagram.com/p/Brcp5q2ldrm/
https://www.instagram.com/p/Bp4wAqNlsMd/
От Мегафона я избавилась отключением от телемаркетинга, запретом на калейдоскоп (это фигня, которая всплывает при получении смс с предложением подключить какую-либо хрень, которую не ожидаешь и которую можно нажать случайно). Тинькофф отключила заявлением и запретом на обработку персональных данных. Альфа один раз в жизни звонили, хотя я их бизнес клиент.