Пошаговая схема заработка на своём канале в Telegram

• Как устроен заработок в Telegram на своём канале?
• Какой контент приносит больше денег?
• Как получить дешёвого подписчика?
В этой статье я постарался дать выжимку из своего опыта работы в Telegram

Схема и вправду есть, в общих чертах всё выглядит вот так
Схема и вправду есть, в общих чертах всё выглядит вот так

Меня зовут Павел, я уволился из найма и зарабатываю в телеграмме уже больше года. Закупаю рекламу под разные проекты, владею несколькими каналами, веду блог и мне точно есть что вам рассказать.

Моя основная сфера деятельности — это продвижение проектов, закуп рекламы, написание рекламных креативов и создание каналов под ключ. Также могу провесит аудит вашего проекта, подобрать базу для закупа проверенных чистых каналов и провести консультацию о развитии в Телеграме.

На самом деле, в продвижении всё невероятно просто, но есть нюансы 😁

1-й шаг. Проверка тематики на денежность.

Если вы идёте «от любви», то есть создаете канал, от которого сами получаете удовольствие, пишете о том, чем интересуетесь, то глупо надеяться что там вы заработаете миллионы. Я не отговариваю делать это, не стоит отказываться от идеи, бизнес для души тоже бизнес.

Если идти от «от денег», то важно провести анализ ниш и выбрать перечень «широких» тематик. Как проверить?

  • В сервисах аналитики по количеству подписчиков и количеству каналов.
  • На других площадках (дзен/вк/ютуб/инста) тематика должна собирать сотни тысяч человек.

Логика здесь простая: больше людей = больше рекламы = больше денег.

Типичный админ телеграм канала 
Типичный админ телеграм канала 

2-й шаг. Правильное наполнение

В каждой тематике своя основа контента. К примеру, в юморе — картинки и видео, в новостниках — текст+медиа (видео/картинка), в инвестициях — текст.

Чтобы успешно держать высокую вовлечённость, необходимо подобрать контент-план и оправдывать ожидания аудитории. Лучше всего это делают копирайтеры, не скупитесь на услуги профессионалов, они того стоят.

🔥От себя могу дать личный лайфхак, как находить контент для своего канала:

  • найти контент в выбранной вами тематике на разных площадках (вк, ютуб, инста, пикабу, дзен и т.д.)
  • просмотреть аккаунты, выбрать те, которые заинтересовали и зацепили взгляд (подачей, оформлением, пользой, актуальностью)
  • подписаться на эти аккаунты
  • каждый раз просматривать свой список, выбирать контент, который откликнулся вам или аудитории (на основании статистики) и, делая рерайт, публиковать на своих площадках
Пошаговая схема заработка на своём канале в Telegram

3-й шаг. Закуп рекламы (наиболее сложный процесс из всей схемы)

Для начала нам необходим рекламный пост. Чтобы его создать, нужно определить формат. Рекламные посты могут быть прямыми (где прямо говориться о чём проект) и байтовыми (главная цель заинтриговать человека и заставить подписаться. Многие конвертящие креативы написано по формуле AIDA (загуглите). Но, помимо прочего, они должны быть:

  • привлекающими внимание, откликаться зрителю
  • показывать боли целевой аудитории
  • иметь связь с контентом на вашем канале
  • иметь несколько ссылок на канал (2-3 шт.)

Теперь, касаемо самих закупов, как профессиональный закупщик, могу дать несколько правил, которыми я сам руковожусь. *ещё больше в блоге*:

Правило №1. Тестируйте рекламные посты. Сначала в маленьких каналах (с охватами 700-1400), затем в каналах побольше (1500-3000)

Ищите растущие каналы на +++ статистике, с хорошей вовлеченностью и откликом аудитории. Это позволит вам найти ту самую рабочую и конвертящую связку (тематика+рекламный пост).

Правило №2. Покупайте рекламу только после анализа канала

И делайте это напрямую через админа, владельца. Сервисы по типу Telega.in накручивают высокую комиссию на размещение + сами владельцы ставят цену выше из-за комиссии площадке + налогообложения за размещение.

Правило №3. Всегда торгуйтесь.

Здесь, да и везде, можно торговаться. Не нужно стесняться этого делать. Так вы снизите стоимость рекламы ещё на 5% - 20%.

Важно💡. Цена рекламы зависит от количества охватов, а не подписчиков.

Правило №4. Ведите таблицу закупа

Всегда составляйте и заполняйте таблицы. Это гарантия успешного залива. В таблицу желательно добавить формулы, отслеживающие конверсию креатива, цену за пдп, цпм, охват. При анализе всех вышеперечисленных метрик — шанс на успешный залив кратно повышается.

Пример таблицы, которой я пользуюсь. Шаблон выложу в своём блоге 
Пример таблицы, которой я пользуюсь. Шаблон выложу в своём блоге 

4-й шаг. Продажа рекламы

Самая сладкая часть статьи. Чтобы получать как можно больше входящих обращений, следуйте правилам:

  • активно ведите канал, придерживаясь контент-плана
  • укажите в описании свой ник: «Сотрудничество/реклама: @ник»
  • поддерживайте канал на зелёной статистике, т.е. регулярно в него реинвестируйте
  • имейте охват на посте более 1000

На моём канале Шедеврально, реклама закрывается вперёд на 2-3 дня исключительно входящим потоком, я знаю о чём говорю

Пошаговая схема заработка на своём канале в Telegram

Заключение

Как только вы начнёте следовать всем 4-м шагам из этой статьи, вы сможете сами убедиться и удивиться тому, что вся механика стабильно и исправно работает.

Понимаю, что внедрять всё самостоятельно достаточно сложно — поэтому предлагаю два варианта на выбор:

1. Созвон в формате консультации.

Вы присылаете мне свой проект, я провожу аудит, затем мы с вами созваниваемся и разбираем «всё по полочкам». Контент план, план продаж, срок окупаемости, необходимые вложения, над чем стоит поработать и многое другое.

Всего лишь нужно выделить 30-60 минут, а взаимен получить:

  • важные нюансы, касающиеся только вашего случая, тематики и проекта
  • выжимку из моего опыта работы в Telegram
  • пошаговый план по внедрению рабочих механизмов в проект

2. Подойдёт для новичков

Подписаться на мой блог и ждать углубленного гайда по закупам, креативам и админству, который я уже пишу.

Многое, что можно было бы сделать, мы не делаем, сами и не зная почему.

© Эрих Мария Ремарк «Три товарища»
11
реклама
разместить
Начать дискуссию