Свят: В рекламу я попал случайно. Хотел поступить на философский факультет, а меня рандомно занесло на рекламу, отношение к которой у меня было не очень позитивное. На первом курсе я говорил одногруппникам: “Вы серьёзно хотите этим заниматься? Это же отвратительная ерунда”. Но раз уж попал, решил погрузиться. Я стал ходить по рекламным фестивалям, пошёл на летнюю практику в Most Creative Club — и всё оказалось не так плохо. Потом начал участвовать в «янговских» фестивалях, где получал какие-то награды и много скидок на обучение в Wordshop. За год у меня набралось скидок, наверное, на 200% — выбор, куда пойти учиться, был очевиден. Я стал совмещать учёбу в университете, который мало что давал, и в Wordshop, который был по-настоящему полезен. Параллельно с этим я периодически работал в агентствах: сначала в TWIGA, а потом в MORE, но было сложно успевать всё, и я решил больше времени инвестировать в Wordshop и саморазвитие.