{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Relic Entertainment: про увольнения после разделения с Sega

Разработчик Relic Entertainment, создатель таких известных RTS-франшиз, как Homeworld и Company of Heroes, подтвердил очередной раунд увольнений в базирующейся в Канаде студии. Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как Relic покинула Sega как бывший филиал компании.

За неделю до этого Relic объявила о том, что получает независимость от Sega в рамках широкомасштабных увольнений и реструктуризации европейских подразделений Sega. Выкупив ее у материнской компании, Relic заявила, что в дальнейшем будет "независимо управляться", но в ближайшем будущем продолжит выпускать обновления для существующих игр, таких как Company of Heroes 3. Все это произошло всего через несколько месяцев после того, как Sega уволила 121 сотрудника Relic Entertainment.

Теперь же Relic переживает еще большее увольнение: студию покинул еще 41 человек, согласно заявлению, сделанному на LinkedIn внешним продюсером Relic по разработке Робин Смейл. "Я абсолютно потрясена тем, что в Relic Entertainment снова происходят увольнения. Мы потеряли ряд замечательных людей - 41... Такие ситуации очень неприятны, и у меня сердце разрывается от того, что многие из нас расстаются".

Вскоре за этим сообщением последовало официальное подтверждение увольнений от Relic Entertainment на LinkedIn, в котором утверждалось, что это жесткое решение было принято, чтобы предоставить студии "наилучший возможный шанс выжить в условиях все более нестабильной индустрии". Заявление Relic очень похоже на заявления других разработчиков и издателей, подвергшихся массовым увольнениям, которые в последние месяцы потрясли игровую индустрию до глубины души.

По крайней мере, 41 увольняемый разработчик, по словам Relic, получит "выходные пособия, расширенные льготы и поддержку при переезде".

Несмотря на то, что в этом году вышло множество отличных игр, 2024 год оказался разрушительным для разработчиков игр по всему миру. Количество людей, потерявших работу только за январь-март, уже превышает более половины всех увольнений за весь 2023 год.

Многие из крупнейших издателей игровой индустрии уже объявили об увольнениях в 2024 году, включая такие компании, как Microsoft, Sony, Riot Games, Eidos-Montreal, Embracer Group, Gearbox, Sega of America, 505 Games и другие. Некоторые студии, такие как недавно открывшаяся Ridgeline Games от EA и Deviation Games, поддерживаемая Sony, закрыли свои двери еще до того, как выпустили или представили свои первые игры. Что касается самой Relic, то она пока не раскрывает, над какими будущими играми она также работает, хотя работа над следующей игрой - будь то новая Age of Empires, Company of Heroes или Warhammer 40K: Dawn of War - может быть затруднена из-за этих увольнений. Тем временем фанаты могут хотя бы с нетерпением ждать будущих обновлений контента для Company of Heroes 3.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда