Nixxes "как бы ждет FSR 3.1" прежде чем добавить генерацию кадров от AMD в Horizon Forbidden West

PC-версия Horizon Forbidden West в целом была принята очень хорошо, даже если мнения об оригинальной игре разнятся. Это связано с тем, что в ней реализована вся гамма апскейлеров (DLSS, FSR и XeSS), поддержка ультрашироких мониторов и даже использование DirectStorage. Однако, когда дело доходит до генерации кадров, система AMD отметилась отсутствием таковой. В беседе со старшим директором и главными программистами Nixxes мне объяснили, почему она не появится до более позднего патча - AMD ждет, когда выйдет следующее обновление FSR.

Разработчики, портировавшие Horizon Forbidden West, Nixxes Software рассказали причину, по которой система Nvidia DLSS 3.5 Frame Generation была включена, а система AMD FSR - нет.

Nixxes "как бы ждет FSR 3.1" прежде чем добавить генерацию кадров от AMD в Horizon Forbidden West

"Короче говоря, мы как бы ждали FSR 3.1" - говорит Мишель Роза (Michiel Roza), главный программист по оптимизации в Nixxes. "Потому что мы хотели получить самую последнюю версию, прежде чем интегрировать ее".

AMD выпустила FSR 3 с алгоритмом интерполяции кадров на основе шейдеров еще в сентябре 2023 года, но с тех пор система не получила ни одного заметного обновления. И уж точно не было ни одного, который бы кардинально изменил или улучшил качество алгоритма. Напротив, Nvidia запустила свой DLSS 3 Frame Gen в сентябре 2022 года вместе с GPU Ada Lovelace и с тех пор несколько раз корректировала систему.

Юрьен Кацман, руководитель студии и старший директор Nixxes, также внес свою лепту, сказав: "Мы определенно видим, что алгоритмы генерации кадров нуждаются в большей настройке под конкретную игру, особенно когда речь идет о пользовательском интерфейсе, чем некоторые из алгоритмов апскейлера. Так что я думаю, что это тоже фактор".

Nixxes "как бы ждет FSR 3.1" прежде чем добавить генерацию кадров от AMD в Horizon Forbidden West

Пользовательский интерфейс (UI), о котором говорит Катсман, включает в себя такие вещи, как слоты инвентаря, шкала здоровья и компас. В подавляющем большинстве игр эти элементы добавляются после завершения рендеринга - либо сразу после постобработки, либо в отдельном проходе, а затем добавляются перед отображением. В своей документации по FSR 3 AMD отмечает, что пользовательский интерфейс требует особого внимания, иначе он может выглядеть искаженным или рассинхронизированным с остальной частью игры.

Анонс FSR 3.1 состоялся в прошлом месяце на ежегодной конференции разработчиков игр (GDC). Самым заметным изменением стало улучшение качества апскейлера. AMD заявила, что он будет доступен для разработчиков не раньше второго квартала этого года. Учитывая, что мы только что достигли этого момента, Nixxes, вероятно, только что получила в свои руки новый набор программного обеспечения, так что пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим патч для Horizon Forbidden West с возможностью использования улучшенной генерации кадров FSR 3.1.

Начать дискуссию