Разработчик Kerbal Space Program 2 компания Intercept Games и студия Rollerdrome - закрываются в рамках плана Take-Two

По сообщению Bloomberg, Take-Two Interactive закрывает разработчика Kerbal Space Program 2 - Intercept Games - в рамках плана, объявленного ранее в этом месяце и направленного на сокращение общего числа сотрудников издательства на 5%. Также, согласно сообщению, закрывается компания Roll7, разработчик игр OlliOlli и Rollerdrome.

Разработчик Kerbal Space Program 2 компания Intercept Games и студия Rollerdrome - закрываются в рамках плана Take-Two

О закрытии компании стало известно из уведомления об увольнениях в Take-Two Interactive Software в Сиэтле (через Game Developer). Intercept Games не упоминается в WARN, но именно в Сиэтле находится Intercept, основанная в 2020 году как часть Private Division компании Take-Two, чтобы взять на себя разработку Kerbal 2-. В WARN говорится, что 70 сотрудников будут лишены работы.

В уведомлении WARN эти действия названы "закрытием", что дало повод предположить, что Intercept Games не просто сокращают, а полностью ликвидируют. Несколько вакансий в Intercept, которые были указаны на странице карьеры Take-Two в январе (через Wayback Machine), также были удалены, хотя сайт Intercept, похоже, все еще пытается ссылаться на них. Закрытие должно произойти 28 июня.

Сообщение Bloomberg фактически подтвердило эти догадки, сославшись на внутренние документы, в которых говорится, что Intercept Games действительно будет закрыта. Компания Roll7, которую Take-Two приобрела в 2021 году и сделала частью своего подразделения Private Division, также закрывается. Последними релизами Roll7 были сайдскроллинговый скейтер OlliOlli World и экшен-шутер Rollerdrome, которые получили признание в 2022 году.

Очевидное закрытие Intercept привело к вопросам о будущем Kerbal Space Program 2, которая после многочисленных задержек - первоначально она должна была выйти в начале 2020 года - перешла в ранний доступ в Steam в феврале 2023 года.

Изначально игра получила не самые лучшие отзывы: основными проблемами были ошибки и проблемы с производительностью, а также тот факт, что она вышла без функций, включенных в оригинальную Kerbal Space Program, которая появилась в раннем доступе более десяти лет назад и вышла в полном объеме в 2015 году. Это привело к тому, что игра получила "смешанный" рейтинг в Steam, а количество одновременных игроков было значительно ниже, чем у более старого оригинала.

Take-Two отказалась комментировать сообщения об увольнениях или судьбу Intercept в целом: Вместо этого она просто повторила, практически дословно, свое заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США от 16 апреля о "рационализации своего конвейера" - это очень по-капитански означает, что она убивает проекты и оставляет людей без работы, хотя и добавила, что "лейбл [Private Division] продолжает делать обновления для Kerbal Space Program 2". Это не очень информативно, но это интересный выбор слов. Учитывая, что Intercept является (или являлась) разработчиком, я бы ожидал, что именно ей будет приписано создание обновлений для игры, а не Private Division.

Начать дискуссию