Яндекс конкретно взялся за рынок услуг. Скоро появятся электрики без знания закона Ома, сантехники без понимания уклонов и контруклонов, отделочники с руками растущими чуть ниже пояса... И со всех "великий агрегатор- новатор" будет стричь комиссию, демпингуя на рынке, и затаскивая туда всех подряд без разбора. А что, поставил приложение, и вуаля- ты теперь суперэлектрик, поменял анкету- ты каменщик, надоело- стал в три клика поваром на выезде . IT шники будут рукоплескать таким успехам, а разгребать всё г... будет кто- то другой. Сгорела хата от проводки- это не Яндекс,это электрик, стены рухнули- это не Яндекс, это каменщик, свадьба в полном составе с диареей в инфекционку заехала- Яндекс ни при чём, это к повару. А то, что именно агрегатор открыл без разбора и подтверждения квалификации путь на рынок всем подряд , это никого не волнует.
При объективной необходимости прогресса, ответственность за результат работы исполнителя должен нести тот, кто вывел его на рынок, в данном случае- Яндекс. Будет ответственность в полном объёме- будет и качество услуг повышаться, и случайных "типа профи" не будет на рынке, в любой сфере.
Каждому своё. Кто- то способен самостоятельно идти вперёд, без поводырей , и без опаски каких- то трудностей через лес пробираться, а кому- то надо чтобы кто- то вёл, дорогу показывал, чтоб в дороге кормили сытно, и ночевать в палатке с буржуйкой
Ну почему же нет? Ещё как да. Довольно небольшая часть программистов способна сама ставить себе задачи, самостоятельно искать пути их решения и так же самостоятельно решать. А в большей части ждёте когда задачу поставят, направление зададут, а потом с 85 раза решите, и ещё 40 раздопилите, и всё это с коллективным обсуждением. Так что, не намного дальше ушли от наборщиков текста, коммуницирующих с кнопками клавиатуры, и выполняющих не сложную функцию.
В советское время далеко не каждый мог устроиться на работу в такси. Для этого должен был быть большой стаж вождения, и не только категория B в правах. Это сейчас агрегаторам на откуп отдали целую отрасль пассажироперевозок, а они в погоне за своей личной прибылью не обращают внимания ни на стаж, ни на опыт, ни на количество ДТП совершённых водителем, знание города тоже не обязательно... им просто на всё это плевать, потому как главное чтобы "грядка "зелень" приносила".
Для примера, почитай что нужно чтобы стать водителем кэба в Великобритании, какие там цены на услуги, и кто эти цены устанавливает. https://rg.ru/2011/06/20/keb.html
Кирилл, если Вы ещё не догадались, почему утром светло становится, объясняю: в это время пробуждается Nuke, и озаряет землю вселенской правдой
и просветлением. Ему что ни говори, он лучше всех всё о жизни знает.
5. Видели мы таких условных специалистов :), "разбирающихся в теме", крутящихся среди таких же топовых (от слова топтаться). Развалили всё, к чему прикасаются. :(
4.6
а. Статьи закона на которые ссылаешься где ? Чёрный ящик в студию, пожалуйста.
б. Выдачу по запросу можно показать по разному. Забей в яндекс "вызвать такси", и посмотри что увидишь. Надеюсь, ты увидишь мелкие детали, подстёгивающие к выбору. Если нет- кидай скрин, разберёмся вместе.
Существует такое понятие как конверсия, и 100% результат она показывает, если только ты предлагаешь питьевую воду ползущему посреди пустыни, в остальное время- есть выбор. Вопрос как показать, когда, и на каком месте. Если ты не придаёшь значения мелочам, именно на них тебя и обыграют. По этому поводу есть известная идиома: "Дьявол кроется в деталях"
в. Прошу извинить за грубое сравнение, но: палец и детородный орган похожи по формам и очертаниям, а назначение разное.
найди рекламу гугл (или какого-то из его сервисов) на яндексе , и наоборот яндекса (или какого-то из его сервисов) на гугле. Если яндекс выпустит свою ОС для мобильных устройств- play.google пропадёт из первых строк при запросе по мобильным приложениям.
Кинопоиск и гугл имеют разное назначение: один поисковик по определённой группе контента, другой- глобальный информационный ресурс с множеством сервисов.
г. подменил понятия. разговор шёл о другом
4.5 когда выводишь на рынок кучу не профессионалов однодневок- получай результат: " Дорогу покажешь?"
Если человек профессионально работает в такси- знание адресов становится для него насущной необходимостью.
4.4. Вывод: рассчитывать на достоверность информации из яндекс пробок нельзя - подведут и опоздаешь. Заложенное на погрешности время можно было бы использовать для дополнительной встречи. Информация или достоверна или нет. В данном случае - нет. Работает не плохо, но не достоверно, выражаясь техническим языком- в системе допусков, а не в системе посадок.
3.б
Само наличие патентных войн, о которых ты сам упомянул, говорит о наличии стоимости идеи. Это о финансовых результатах войн упомянутых тобой компаний:
https://www.forbes.ru/tehnologii/362135-voyna-gigantov-kak-apple-otsudil-u-samsung-polmilliarda-dollarov
https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/02/2016/56d0d2959a79475c37081a7d
https://www.eg.ru/society/33625/
https://hitech.vesti.ru/article/848089/
посмотри на суммы компенсаций, и за что они присуждены.
Uber делит прибыль с компаньонами, смысл судиться ?
Если ты работаешь в сфере интеллектуальных разработок, я сильно удивлюсь, если в твоём договоре с работодателем отсутствует пункт, в котором чётко прописано: любой результат твоей деятельности принадлежит компании, а не тебе. И попробуй использовать идеи и разработки в своих личных целях - суд гарантирован.
Стоили, и стоят. Если это оправдано.
Ну, похоже, с инструментом ты имеешь чисто поверхностное знакомство, и о правилах работы с компанией Hilti, имеешь смутное представление, а система Флит Менеджмента для тебя что-то новое.
Кроме покупки есть ещё и сервисная составляющая , с вероятностью простоя из-за поломки инструмента. Могу разложить тебе плюсы и минусы, но это уже отдельная тема.
Сможешь обосновать зачем профессионалу покупать весь инструмент именно Hilti ?
5. Каждый имеет право на своё собственное мнение. Твоё мнение- только твоё мнение.
4.6. Когда твоя задача раскрутить свой бизнес, и при этом основной информационный ресурс твой- плевать, на правила выделения - твой в приоритете.
топовый агрегатор - часть большого холдинга, с одним (одними) бенефициарами. Лучшая жертва при показе своей рекламы и отсутствии чужой- агрегатор конкурент. Показ своей рекламы взамен конкурента- получение в свой адрес потока пользователей, и лишение его конкурентов.
По поводу рекламы оф-лайн: водителей разводят мнимым приоритетом в получении заказов брендированием автомобилей за их, водителей, счёт. Чем больше брендированных- тем меньше фактор приоритета перед остальными (при всеобщем брендировании этот фактор исчезает полностью), далее , работает на линии водитель какое-то время в сутки, реклама на машине работает 24 часа. Психологическое воздействие на клиента однозначно существует: большого количества транспорта у перевозчика- предположительно быстрее приедет машина. Правила поведения захватчика с туземцами: за стеклянные бусы забрать реальное золото (в обмен на виртуальный пряник- получить реальные деньги).
4.5. Редкая частность, а не правило.
4.4 Тороплюсь в аэропорт, по прогнозам пробки нет- заехал, а она есть - пропустил рейс, не подписал контракт. Кому хорошо ?
Информация или достоверна или не достоверна. Прогноз не достоверная инфа.
3б Используй торговый знак известного бренда в своих интересах, используй бренд-бук, и бизнес процессы франшизы, и в судебном решении получишь ценник за использование идеи, хотя реализация будет твоя личная.
Любой продукт- конечная реализация (материальная, цифровая или в каком-то другом виде) . К стоимости идеи добавляется стоимость использованных ресурсов и планируемая прибыль (упрощённо)
3а для меня первый не тот, которого ты подразумеваешь, а другой- региональный, а точнее городской. Так что: каждый имеет право на своё мнение, твоё мнение- это твоё мнение.
Нет никакой обиды.
Терпеть не могу жадных нахлебников (с которыми сталкивался, и стакиваюсь по роду своей деятельности (не такси)), коим и считаю этого агрегатора на шее водителей. О качестве речи изначально не вёл, речь шла об изымаемом из выручки проценте, и он необоснованно завышен, ИМХО.
Априори любое дело должно делаться качественно, в том числе и написание софта, но программер-то почему-то хочет 300 штук, а за сотню и к клаве не прикоснётся ...видимо доход для него должен быть априори, независимо от того, сколько доделок потом в софте надо сделать. Какая-то однобокая логика с двойными стандартами
5. Доказывать тебе уровень знаний не собираюсь, не вижу смысла.
Потом, каждое предложение поста - ответ на твой более ранний; потерял цепь размышлений ? Вот так и в разработке ПО - отвлёкся на смузи, вбил в ПО баг, а потом переделываешь. Опять же говорит о мере ответственности за результат.
4.6. Твой топовый агрегатор использовал свои информационные ресурсы, задолбав своей рекламой яндекс такси, выскакивающей по любому запросу. При прочих равных условиях не далеко бы он ушёл от ноу-нейм.
По твоему получается, что он один работает в условиях пробок, серджа, и тупых развязок ? Остальные в идеальных условиях работают, без выше перечисленного?
4.5. Цитата: "Если разраб сломает навигатор, то у тебя в аварию могут все попасть. " . Из-за отсутствия навигатора не попадут.
4.4. И тем не менее, погрешность прогнозов достаточно высокая, поэтому полагаться со 100% уверенностью на него нельзя. Проверено лично, и неоднократно. Вывод: прогноз не является достоверной информацией.
4.3. Согласен, удобство вызова такси из приложения имеет место быть. Особенно если находишься за городом (выехал на пикник), и вокруг только поле, без адресов; машина приедет туда, где отметка геолокации.
4.2 А разве мы говорим только о Москве, ведя речь не только о всероссийском, а даже о международном агрегаторе ? Москвой Россия не заканчивается. В Москве к тебе приедет минимум Vesta, в Калуге минимум Приора, в Челябинске Калина, просто потому что парк авто в городе не позволит большее предложить.
3б Видимо ты не понимаешь природу больших зарплат, тех же ITшников например. Им за что 300 т.р. платят, за то что на кнопки бесшумно нажимают, и текст ровно вбивают ? Или за что-то другое ;) ?
Почему с большой тревогой говорят про утечку мозгов из страны ? Что генерируют мозги ?
3а Сделали, и работают многие. Само наличие их на рынке подтверждает этот факт. Кстати, даже по твоим словам, получается что яндекс не придумал сервис сам, а только воспользовался чужими идеями, используя свои ресурсы. То, что яндекс-такси на слуху- только результат использования подконтрольных информационных ресурсов, и PR технологий.
2. А тут и комментировать нечего.
1. Повторюсь, точнее процитирую:"Обеспечить возможность пользователю минимальными манипуляциями с приложением (оно же открыто во время поездки) вызвать помощь."
Использование стороннего приложения подразумевает: сверни приложение- в лучшем случае, открой приложение, дождись пока откроется (в худшем- пролистай рабочие столы, найди приложение-открой приложение)- нажми кнопку запроса- дождись ответа.
При наличии функции в открытом приложении такси сводится к следующему: нажми кнопку, дождись ответа. Цепочки действий разные ? В критической ситуации, если кто-то мешает, возможность ошибочных манипуляций есть ? Да, и она велика.
А вообще, что касается выхода виртуального бизнеса в отрасли реального, то тут всё просто:
нравится бизнес такси, ОКей - организуй свой автопарк, и работай по всем правилам отрасли, с полной ответственностью, со всей затратной частью, а не так как сейчас. Интересно поделили: бабло нам, а ответственность и расходную часть- вам.
Сейчас ситуация напоминает выход свиньи на цветочный луг : пока все трюфели найдёт и сожрёт - весь луг изуродует.
Такому горе-водителю не место за рулём, даже как частнику, а тем более людей возить категорически запрещено. Если он чисто на автомате катается (именно катается, а не профессионально водит) так и до беды не далеко. Кстати, сколько раз он был в ДТП, и какой у него стаж вождения ?
Где там речь о 60 рублях на выплату ЗП ? 10% от 6000 = 600 р
Умножьте на количество принятых системой заказов, и получите очень хорошие деньги на выплату ЗП.
Сервис «Яндекс.Такси» 18 января 2017 года впервые огласил количество выполненных за месяц заказов — по данным компании, в декабре 2016 года её клиенты совершили 16,2 млн поездок, итого, при минимально получаемой комиссии (все заказы по 60р/ комиссия 6р) : 16 200 000 х 6= 97 200 000. Повторюсь, это минимум. В каждом городе разная минимальная стоимость заказа , и средняя соответственно тоже.
4.2. Опять слова в стиле "унижая- возвышаюсь". Хотя, меня это не задевает :) . Знаю отличия и БМВ от Оки, и мотороллера от трактора. Просто я не путаю личное и временное по необходимости.Перемещаюсь практически всегда на своей, но, как и у всех, иногда есть необходимость в вызове такси. И вот здесь цель- доехать из точки А в точку Б, иногда с заездом в точку В, и особого значения тому, на какой машине, я не придаю. Сейчас и отечественные идут с кондеями, так что не принципиально.
Что-то я не видел вкладки в программе с разбивкой по маркам и моделям. Есть типы тарифа, с набором машин, и, кстати, не гарантирующих что по комфорту не приедет отечественная.
+ свою девушку я вожу на своей машине
3б Мои идеи денег стоят, покупаются,и используются, иногда в первозданном, иногда в видоизменённом состоянии (в том числе и идеи улучшения ПО) . Твоя идея - это не идея :), а неудачный экспромт с пародией на тот же яндекс такси (там есть и навигатор и пробки, и, само собой, агрегатор). Налицо кризис идей. Об этом я и писал в каком-то из постов: ждём команды сверху, креативить не могём.
3а Ну не накопировал же, и даже не посмотрел.
Хм, по твоему запуск крупного сервиса, с многомиллиардным оборотом возможен без основания компании ? наивный... это мгновенное попадание в список крупнейших налогоплательщиков, с регистрацией на особом учёте в ФНС. Похоже для тебя новость то, что в зависимости от оборота налогоплательщики находятся в разных категориях, и от этого зависит уровень внимания к ним.
ещё раз:
Uber (изначально UberCab) была основана Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году
В 2011 году Яндекс.Такси запустился в Москве, как один из сервисов Яндекса
Как мы уже упоминали ранее, у истоков “Яндекс.Такси” стоит Лев Волож. Именно он дал толчок тому, чтобы в 2011 году начал работать сервис такси в интернет-пространстве. ПОДЧЁРКИВАЮ: В 2011 году, а UBER в 2009
возвращаемся к ранним постам :
сначала всегда идёт идея (мысль), и только после этого дело (написание бизнес-плана- основание компании- планирование бизнес-процессов- разработка сервиса- тестирование сервиса-запуск сервиса)
2.
Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 01.04.2019) "О полиции"
Статья 12. Обязанности полиции
....
п. 2 прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия;
С учётом того, что по городу постоянно курсируют большое количество экипажей время прибытия на место происшествия с угрозой жизни достаточно короткое.
В дополнение : в случае активации тревожного вызова, и разговора с дежурной частью, возникает психологический эффект на нападающую сторону по поводу прибытия силовиков
1. Обеспечить возможность пользователю минимальными манипуляциями с приложением (оно же открыто во время поездки) вызвать помощь.
Пустое.
Ты не привёл своих подсчётов, как ты говоришь, на реальных цифрах и в динамике. Кстати, в динамике, применительно к километру пути, показатели для водителей станут ещё хуже. Сам посчитай, и выложи на обзор.
Нормальная цена посреднических услуг: 3-10 %, а не четверть от выручки
5. Насчёт моих знаний этапов разработки/проектирования/экономики производства/рынка это твои личные домыслы, и опять же, попытка самовозвышения. Опять же, мы, похоже, говорим о разных вещах- ты про ПО, а я про материальное производство. Впрочем, рисовать тебе алгоритмы бизнес-процессов не намерен.
Само по себе наличие посредника не есть зло, без этого рынок часто не работает. Вопрос только в аппетитах посредника. В нормальных случаях эта цифра колеблется от 3 до 10 %, в зависимости от степени участия посредника в процессах. Конкретно в сфере моей деятельности, если роль посредника ограничивается только сведением заказчика с исполнителем - это 2-3 % , если он готов брать на себя какие-то риски (сроки, выплаты и т.д.)- % возрастает. С яндексом ситуация иная: хочу свести, и ни за что не отвечать, но долю хочу 1/4 . И это перебор.
4.6. Ну почему же у барыг ? Кстати, барыги не возят :) , если уж хочешь на сленге - это бомбилы. Есть региональные, точнее городские службы такси, которые не взвинчивают цены в пиковое время в 3 раза, а ограничиваются небольшой надбавкой в 20-30р, и при этом приезжает чистая машина с вежливым водителем, которого устраивают и стоимость поездки, и условия таксопарка.
4.5. То, что ты пьёшь смузи, или кофе, или чай не делает тебя хуже. Скажу больше- это нормально, делать перерыв в работе. Это всего лишь был ответ на твоё пренебрежительное, цитирую"Десять лет назад, водила стоит без заказа по пол часа в центре и трется со своими корешами" . Ты проводил хронометраж его рабочего времени, чтобы говорить о том, сколько времени он стоит, и сколько до этого не вылазил из-за руля?
Сам ты лол :) . Ты чересчур преувеличиваешь значение навигатора в обеспечении безопасности на дороге. Единственная его функция- комфорт в навигации, но никак не в безопасности. Напротив, долго пялясь в навигатор водитель с большой долей вероятности создаст аварийную ситуацию. Если было бы иначе, то автомобили с момента изобретения стояли бы на площадках, и мучительно ждали появления навигатора, чтобы поехать. Так что, если разработчик сломает навигатор,на дороге ровным счётом ничего не изменится, ну разве что дорогу у прохожего можно будет спросить, или в бумажной карте посмотреть. Если ты водишь машину, и без навигатора начинаешь метаться по дороге, не дай бог кому-то оказаться рядом с тобой.
У меня из недавней личной практики примеров море, когда приезжало быстрее такси от городского оператора, а не яндекс агрегатора, в надежде на который ждали по 40 минут-час.
4.4. прогнозирование, это как с погодой что-ли , пальцем в небо ? Информация или достоверная , или не достоверная, а остальное всё оправдания типа "ну не шмогла я" .
А куда же деваться таксистам, если твои районы "отлично покрыты пробками" ? :) А если серьёзно: то это совсем другое- если сервис достоверно показал, что на дороге пробка, а он туда полез- это на совести водителя.
4.3. Тут мы на одной волне
Повторюсь:
все эти затраты прогнозируемы, оплачиваются по фиксированной стоимости, и к выручке яндекс такси в % доле не привязаны.
С какого перепуга яндекс выставляет исполнителям комиссию в %, а не фиксированную ?
P.S. справедливости ради стоит сказать, что и другие крупные агрегаторы так же поступают, но % у них значительно ниже.
А в этом случае ещё интереснее - водитель отдаёт значительную часть за аренду машины, а на своей не хочет работать, потому что знает, что убьёт её в два счёта. В большей части у водителей, кто работает на арендной есть и своя машина, а на вопрос почему на своей не работают, объясняют именно тем, что не хватит денег на нормальное содержание.
Мы в основном сталкивались с проблемами локации. Думал, что у меня с телефоном проблема, ан нет- у других тоже прыгает с указанной точки на соседние дома, в итоге приходится водителю звонить, и говорить, что надо подъехать не туда где яндекс указал, а к соседнему дому.
А я и не говорю, что таксист должен получать больше или наравне с разработчиком. Это не реально. Вопрос в том, чтобы водителям доставалась не меньшая часть от стоимости поездки (после вычета всех расходов), а та, которая позволяет получить и нормальный доход в семью водителя, и при этом водитель мог бы обеспечить стабильно высокое техническое состояние машины.
Вообще, по-большому счёту, самый безопасный вариант службы такси - это крупный таксопарки со своим парком машин, куда водители принимаются на профессиональной основе, с выходом на линию через медосмотр водителя, проверку механиком машины. Тогда всё встанет на свои места: цена сформируется в балансе с потребностями парка и возможностями клиентов. По-другому никак, следуя логике поговорки: или волки не будут сыты, или овец порвут.
говорят, теперь не все компенсируют. Что-то там поменялось
У каждого есть своя специализация. Ты хоть на миллиметр представляешь, что такое ростверк, как поставить сруб, как выточить шестерню , как правильно приготовить буйабес, как правильно спланировать сад ?
С чего ты решил, что разработка ПО- это ось, вокруг которой всё крутится ?
Видимо в детстве тебе не донесли информацию о том, что все профессии нужны, все профессии важны.
В других такси тоже есть приложения, точно так же с серверами, и ничего, нормально работают за гораздо меньшие деньги. И, кстати, твой хвалёный яндекс часто тупит с геолокацией, поэтому приходится писать куда водителю надо подъехать.
И ещё, вопрос, с какого перепуга постоянно сыпятся обновления приложения ? Настолько плохо с мыслями у разрабов, не могут на пару шагов вперёд посмотреть, так что каждую неделю что-то додумывают ?
Или просто ждут команды сверху, а у самих фантазия в минусе ?
А кто сказал, что разраб должен получать 200-300 000 в месяц ?
Сами разрабы ? И с чего такие аппетиты ? И что они за эти деньги делают месяц ? впятером одну задачу решают ? Ну значит явно не гении, но 300 штук очень хочется
Не убедительно. В контексте обсуждения:
Яндекс Яндексу счёт выставляет :)
Бенефициары одни, даже если юрлица разные, так что там считай из левого кармана в правый переложили.
... и потом допиливать её каждую неделю, потому как есть право на ошибку. На дороге этого права нет! Кто думал иначе- или на кладбище, или инвалид. Тем более этого права нет у таксиста, потому что он отвечает за жизнь и здоровье пассажиров.
За что отвечает программист ? За сроки, и немного за качество (нет ни одной программы, которую сделали идеально один раз и навсегда, постоянно "допиливаются") .
За что отвечает водитель ? За жизнь и здоровье людей .
Меры ответственности соизмеримы ?
:) что-то дрогнуло внутри ITшника ;) ... видимо проникся сутью нейронных сетей и машинного обучения :)... да-да, бойся , и ITшников столько скоро не нужно будет ... так что готовься
Вы уехали, или Вы таксист ? Или считаете себя просто пеной на поверхности ?
С учётом того, что цена фиксируется во время оформления заказа, стой- не стой в пробке, а цена не увеличится, поэтому и доход водителя в этом случае не вырастет, а только упадёт, т.к. расстояние дешевле, а время посчитали за него заранее.
5.0. Не суди по себе. Общаюсь, знаю, ставят, выпускают, продают различную продукцию от ширпотреба до высокотехнологичного оборудования. Потому что не барыги, как яндекс, а производственники. Яндекс - это барыга всероссийского масштаба, и не сможешь ты меня переубедить. Он всего лишь посредник, садящийся на шею других (не только в такси). В контракте основные две стороны: заказчик и исполнитель. Заказчик-пассажир, исполнитель- таксист. Яндекс между ними посредник, он же барыга. Если тебе эти прописные истины надо объяснять, извини.
4.6. С чего ты взял, что лично меня не устраивает агрегатор ? Профессия моя к этому не имеет отношения, и она меня устраивает.
Далее: когда меня не устраивают условия поставщика, и переговоры не приводят к взаимовыгодным условиям - я меняю поставщика. Когда я работаю с производителем, мои сотрудники могут с объекта связаться с тех.поддержкой, и обсудить какие-то рабочие вопросы, без того, чтобы их просили подождать ответа (как ты можешь прочитать в других комментариях это может длиться долго... видимо тех.разрабы все ушли в астрал через капсулы для сна :) ).
4.5. Похоже ты из разрабов, которые трепятся с корешами в тёплой комнате во время кофе-брейка, а потом идёт вздремнуть в середине дня в капсуле для сна, это же у вас теперь модно :). При этом, как правило, прокладывающих сроки выполнения работ. Что при заказе сайта, что при доработке 1С, что при настройке серверов на объектах.
Мера ответственности у каждого разная: разработчик цифру не там поставил- стёр и переделал, а вот если таксист с пассажирами в аварию попадёт- обратно не переделаешь . Если тебе и это надо объяснять, второй раз извини.
4.4. А сейчас что, навигатор гарантирует объезд пробок ? Видимо придётся тебе намекнуть, что если в пробке нет гаджетов с по навигатора, то сервак и понятия не имеет об этой пробке. Сколько раз так втыкался - дорога зелёная, а в не большой по размерам пробке торчишь час- два, и объехать никак, дорога в две стороны забита. Это я тебе не про такси, а просто про частное использование.
4.3. Раскрылся ;) ... кинуть деньги в лицо ... я обычно в руки отдаю, и говорю спасибо таксисту (бывают исключения, иногда без спасибо, но деньги спокойно в руки отдаю).
4.2. А ты и сейчас не решаешь, какую машину тебе сервис подаст. Что поблизости есть- то и направят, и цену сервис выставляет- захочет за 59 поедешь, а захочет - 170 запросит, и ты согласишься. Хотя раньше такого разброса в ценах не было. Было плюс-минус 20 р. По рации или по телефону мне цену уточняли как пассажиру, а не как водителю.
4.1. Понты дороже денег ? :) Если мне надо ко времени доехать из точки А в точку Б, чтобы успеть на встречу - первостепенное значение имеет время прибытия, а не понтовый эффект.
3.
б) видимо ты не знаешь о таком явлении, как промышленный шпионаж, и для чего он существует. Сообщаю- для воровства идей. В начале всего что делается всегда стоит мысль (идея), без неё абсолютно ничего не делается.
Попробуй доказать обратное... или написать ответ не подумав о нём.
а) Uber (изначально UberCab) была основана Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году
В 2011 году Яндекс.Такси запустился в Москве, как один из сервисов Яндекса
2. Причём здесь моё горло, я писал о водителях. Ты лично проверял время реагирования ППС полиции или ГБР ЧОП ? В каких ситуациях ? поделись опытом
1. Интересно, как 4 человека уедут на такой машине ? Думаю не станешь отрицать, что часто приходится компанией ездить, или ты одиночка !?
И напоследок:
Небольшой экономический расчёт:
условный заказ 65 руб. с общим пробегом (до пассажира, с пассажиром) 7 км
из них 23 % (14,95) забирает яндекс, остаётся 65-14,95= 50,05р
при расходе топлива 9л/100км расход на поездку 0,63 л х 43р= 27,09р
остаётся 50,05-27,09= 22,96р
повышенная амортизация авто в такси ( в зависимости от марки)
от 1,2 р/км х7 = 8,4
остаётся 22,96-8,4=14,56р
В расчёт не включены мойка авто, прохождение медосмотра перед выходом на линию (мойка- 400р, медосмотр- не знаю, может водители напишут)
14,56 - исполнителю; 14,95 посреднику - это не нормальная ситуация.
и это ещё до уплаты налога. После уплаты (мы же говорим о легальном бизнесе, с лицензией) таксисту останется 12,67 от 65
Интересно, все выше перечисленные участники процесса так же в % к выручке яндексу выставляют стоимость своих услуг, или всё-таки цена контракта с картами, с программерами, с аналитками, с тестерами (эти вообще нередко бесплатно готовы юзать приложение, и сообщать о багах) имеет фиксированное значение ? Все эти расходы планируются, и фиксируются в минимально возможных значениях.
Серьёзность данного вопроса они поймут, когда кто-то из них запустит нажатием кнопки искусственный интеллект, и тут же обречёт бОльшую часть ITшников на безработицу, за ненадобностью
Так он и коллайдер за свой счёт не обслуживает.
А насчёт возмущений учёных, видимо Вы не следите за ситуацией. Полистайте интернет, и мно-о-о-ого интересного найдёте по этой проблематике. Там просто агрегатор другой, и бенефициары финансовых и ресурсных потоков.
Яндекс не будет брать на себя никакую материальную ответственность, так же как и в такси. Их цель- только снять деньги с исполнителя, а ответственность они перекладывают на кого- то.