Добрый день.
В статье пишется, чем больше ассортимент, тем лучше.
У нас есть товар(велосипед). У одной модели несколько расцветок. Как лучше делать, создавать под каждый цвет карту товара или все расцветки в одну карту формировать?
С одной стороны у нас увеличивается ассортимент(количество карт товара), с другой стороны эти карты кроме цвета ничем не отличаются. Т.е. получается, что это дубли.
К примеру вот:
https://bikehunter.by/catalog/aist-pluto-14-siniykrasnyy-2019
https://bikehunter.by/catalog/aist-pluto-14-zheltyygoluboy-2019
Добрый день.
В статье пишется, чем больше ассортимент, тем лучше.
У нас есть товар(велосипед). У одной модели несколько расцветок. Как лучше делать, создавать под каждый цвет карту товара или все расцветки в одну карту формировать?
С одной стороны у нас увеличивается ассортимент(количество карт товара), с другой стороны эти карты кроме цвета ничем не отличаются. Т.е. получается, что это дубли.
Можно вам как специалистам несколько вопросов задать.
У нас при техническом анализе сайта выдает ошибку(незаполненный атрибут alt). Таких страница 60% сайта. Это серьезная ошибка или нет?
И какая максимальная длинна рекомендуется для метатегов?
Вот мы как раз продвигаем запрос "купить велосипед") Это конкурентная тематика?
Внутренние работы ведутся постоянно, но наш сеошник с пеной у рта твердит что никакие ссылки вообще не нужны.
В итоге в яндексе даже по высокочастотным запросом есть топы, в гуггле результаты хуже некуда.
Добрый день.
Скажите, без покупки ссылок можно обойтись?
Добрый день.
Дайте пожалуйста совет.
Добавили на страницу каталога 3 кнопки: Купить, купить в один клик и подробнее
https://bikehunter.by/ekipirovka_dlya_velosipedov/velosipednye-shlema
То что 2 кнопки купить, это не переспам?
Или лучше купить поменять на "в корзину"?