Здравствуйте, начну с того что я действительно верил в ответственность сотрудников Почты России и службы поддержки продавцов Авито.Решил продать свой iPhone 14 pro max. Написал некий Роман и заинтересовался покупкой и состоялся базовый диалог при покупке:
Сожалею, но в данном случае ничего не компенсируют, так как вы, к сожалению, не можете подтвердить факт отправки оригинальной версии iPhone. На почте обязательно нужно было сделать видео, где Вы бы на экране продемонстрировали из настроек: название модели, серийный номер, IMEI девайса. Ну, и, конечно же, целостность телефона и комплектацию, перед тем, как оператор почты запечатает отправление. Учитывая то, что даже в случае с полным подтверждением заявленного отправления Авито отказывает продавцам в компенсации и людям приходится простынями строчить обращения куда-только можно, тут явно надеяться не на что(( Их баннеры о том, что всё «безопасно» и «всё компенсирую» - это просто «хороший кликбейт» для увеличения спроса и повышения интереса. В реалиях продавец никак не защищен. Сейчас даже заказ на Авито «покупателю» оплачивать не нужно предварительно. Продавец вынужден тупо отправлять свой товар их наложенным платежом на свой страх и риск. Ну, а в случае любой проблемы Авито скажет : «Наши специалисты всё проверили и не нашли доказательств, что белое - это белое, а чёрное - это чёрное» 😏