Максим Алексеев

+8
с 12.02.2024
1 подписчик
0 подписок

процесс работает так, что увеличить лимит счёта невозможно и пройти верификацию тоже невозможно. зачем же писать "подтвердите личность онлайн и совершайте переводы", если подтвердить по факту невозможно? нет ли тут какого-то обмана?

бла-бла-бла, ни чего вы не собираетесь улучшать. спрятались за тупыми ботами от людей и спокойно сидите. зачем вам что-то менять? кому-то что-то не нравится, да пофиг. есть бот, чтобы общаться с недовольными, а нам и так неплохо сидится. вот ваша позиция. так и говорите, честно.

Ах, да. Счёт анонимный исключительно потому, что вы не хотитите удостоверить мою личность. Всю необходимую информацию я вам предоставил.

Может Финмониторинг более отзывчив, чем вы. "Здравствуйте!
Ваше обращение было зарегистрировано в Федеральной службе по финансовому мониторингу за номером №428-п/24 от 13.02.2024."

Вы ведь знали, что лимит на карте 15000, а я нет. Могли бы предупредить, тогда я бы сразу попытался увеличить лимит. А так получается как мультфильме. "У нас для вас посылка, только мы вам её не отдадим, потому что вы рожей не вышли". Ладно, я понял, что вам совершенно пофиг и на продавца и на покупателя. Желаю вам, чтобы вам также помогали по жизни, как и вы клиентам, т.е. никак.

1

Нельзя было предупредить при выборе оплаты, что я не смогу оплатить озон картой? Кто предупредил, что лимит всего 15к? Да ни в одном банке такого нет. Зачем давать вариант, который нельзя использовать? Разве это не тупость возить туда-обратно товар, который я готов получить? И зачем тогда кнопка "Перевести", якобы позволяющая перевести средства с озон карты? Ведь вывести по факту нельзя. Мошенничество или нет? И почему нельзя подтвердить личность даже если предоставить все необходимые сведения, даже через Госуслуги? Потому что Озону это не выгодно? Это не моя проблема. Пускай разбираются компетентные органы. Посмотрим

2

Отвечаю в четвёртый раз (три раза вашему тупому чат-боту). НЕТ, я не повышал ранее лимит счёта на другом аккаунте. Даже если вы не хотите мне повысить лимит карты (хотя не понятно почему), почему вы не подтверждаете мою личность для вывода денежных средств с озон карты? Это законно? Этот вопрос я адресовал в Росфинмониторинг и Центробанк. И почему нельзя изменить способ оплаты, если озон картой оплатить невозможно (не по моей вине)? Я готов оплатить картой другого банка, без скидки озон карты. Предвидя ваш совет, перезаказать не могу, товара уже нет в наличии. Почему нужно отказаться от товара, отправить его продавцу, снова заказать и он будет снова ехать со склада в пвз. Это нормальный подход к делу? Кому это удобно? Озону, покупателю или продавцу?