Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации. Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого нужно пройти проверку. Видим, что она была неуспешной, так как ранее проверку по видео вы проходили в другом аккаунте. Такую проверку можно пройти только для одного профиля. Для работы с Авито вы можете использовать тот профиль, где была пройдена проверка. Если за какой-то заказ вы не получили оплату, укажите в личной переписке его номер на Авито, мы все проверим. Номер указан на накладной, которую выдают в службе доставки при отправке заказа.
А что я должен ВАМ написать? Мой аккаунт зарегистрирован на почту geteradin@gmail.com! Я исправно пользовался Вашей Авито доставкой, продавая 100% товара через нее! Оплачивал тариф, регулярно пополняя баланс! И тут у меня возникла необходимость сменить номер телефона на другой, мне кажется это не возбраняется??? Мне система сообщила, что телефон "новый" уже привязан к другому аккаунту, но это тоже не нарушение! Я как только я нажал ок Меня выкинуло из аккаунта, с формулировкой У вас есть другой аккаунт вы должны пройти проверку и привязать заблокированный аккаунт с КАКИМ-ТО ТЕМ ДРУГИМ!!!! я сделал видео лица, и тогда вообще все превратилось в тыкву! НА мои вопросы ЧТО СЛУЧИЛОСЬ техслужба сначала промычала : МЫ ПОЛУЧИЛИ ЖАЛОБЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧТО РЕАЛЬНЫЕ УСЛВОИЯ СДЕЛКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЗАЯВЛЕННЫХ! что является бредом, так как все продажи через авито доставку и оценки от покупателей все как одна 5! Потом что то еще было названо! так мой посыл вот о чем, вы на каком основании все это делаете?? у вас безумно корявая, не логичная и безкомпромиссная служба безопастности! обратной связи от техслубы нет! Вы пользуетесь единовластным положением на рынке, выворачиваете руки как хотите! У меня остались деньги на счету , предоплаченные за тариф! слава богу я выводил за продажи в тот же миг! так как знаю как не красиво вы себя ведете и вам плевать на то, с чем сталкиваются люди! и я думаю я продолжу писать на вас без устали на все форумы и так далее! что бы все знали, с каких бесстыдством они могут столкнуться! у меня все
А что я должен ВАМ написать? Мой аккаунт зарегистрирован на почту geteradin@gmail.com! Я исправно пользовался Вашей Авито доставкой, продавая 100% товара через нее! Оплачивал тариф, регулярно пополняя баланс! И тут у меня возникла необходимость сменить номер телефона на другой, мне кажется это не возбраняется??? Мне система сообщила, что телефон "новый" уже привязан к другому аккаунту, но это тоже не нарушение! Я как только я нажал ок Меня выкинуло из аккаунта, с формулировкой У вас есть другой аккаунт вы должны пройти проверку и привязать заблокированный аккаунт с КАКИМ-ТО ТЕМ ДРУГИМ!!!! я сделал видео лица, и тогда вообще все превратилось в тыкву! НА мои вопросы ЧТО СЛУЧИЛОСЬ техслужба сначала промычала : МЫ ПОЛУЧИЛИ ЖАЛОБЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧТО РЕАЛЬНЫЕ УСЛВОИЯ СДЕЛКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЗАЯВЛЕННЫХ! что является бредом, так как все продажи через авито доставку и оценки от покупателей все как одна 5! Потом что то еще было названо! так мой посыл вот о чем, вы на каком основании все это делаете?? у вас безумно корявая, не логичная и безкомпромиссная служба безопастности! обратной связи от техслубы нет! Вы пользуетесь единовластным положением на рынке, выворачиваете руки как хотите! У меня остались деньги на счету , предоплаченные за тариф! слава богу я выводил за продажи в тот же миг! так как знаю как не красиво вы себя ведете и вам плевать на то, с чем сталкиваются люди! и я думаю я продолжу писать на вас без устали на все форумы и так далее! что бы все знали, с каких бесстыдством они могут столкнуться! у меня все
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Мы дополнительно проверили аккаунт и нашли подтверждение этой информации.
Такой профиль можно восстановить, но для этого нам нужно убедиться, что у него есть реальный владелец. Для этого нужно пройти проверку. Видим, что она была неуспешной, так как ранее проверку по видео вы проходили в другом аккаунте. Такую проверку можно пройти только для одного профиля.
Для работы с Авито вы можете использовать тот профиль, где была пройдена проверка.
Если за какой-то заказ вы не получили оплату, укажите в личной переписке его номер на Авито, мы все проверим. Номер указан на накладной, которую выдают в службе доставки при отправке заказа.
Здравствуйте, Деннис. Пожалуйста, напишите нам в лс, пришлите почту из вашего профиля и номер заказа. Мы всё проверим.
А что я должен ВАМ написать? Мой аккаунт зарегистрирован на почту geteradin@gmail.com! Я исправно пользовался Вашей Авито доставкой, продавая 100% товара через нее! Оплачивал тариф, регулярно пополняя баланс! И тут у меня возникла необходимость сменить номер телефона на другой, мне кажется это не возбраняется??? Мне система сообщила, что телефон "новый" уже привязан к другому аккаунту, но это тоже не нарушение! Я как только я нажал ок Меня выкинуло из аккаунта, с формулировкой У вас есть другой аккаунт вы должны пройти проверку и привязать заблокированный аккаунт с КАКИМ-ТО ТЕМ ДРУГИМ!!!! я сделал видео лица, и тогда вообще все превратилось в тыкву! НА мои вопросы ЧТО СЛУЧИЛОСЬ техслужба сначала промычала : МЫ ПОЛУЧИЛИ ЖАЛОБЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧТО РЕАЛЬНЫЕ УСЛВОИЯ СДЕЛКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЗАЯВЛЕННЫХ! что является бредом, так как все продажи через авито доставку и оценки от покупателей все как одна 5! Потом что то еще было названо!
так мой посыл вот о чем, вы на каком основании все это делаете?? у вас безумно корявая, не логичная и безкомпромиссная служба безопастности! обратной связи от техслубы нет! Вы пользуетесь единовластным положением на рынке, выворачиваете руки как хотите! У меня остались деньги на счету , предоплаченные за тариф! слава богу я выводил за продажи в тот же миг! так как знаю как не красиво вы себя ведете и вам плевать на то, с чем сталкиваются люди! и я думаю я продолжу писать на вас без устали на все форумы и так далее! что бы все знали, с каких бесстыдством они могут столкнуться! у меня все
А что я должен ВАМ написать? Мой аккаунт зарегистрирован на почту geteradin@gmail.com! Я исправно пользовался Вашей Авито доставкой, продавая 100% товара через нее! Оплачивал тариф, регулярно пополняя баланс! И тут у меня возникла необходимость сменить номер телефона на другой, мне кажется это не возбраняется??? Мне система сообщила, что телефон "новый" уже привязан к другому аккаунту, но это тоже не нарушение! Я как только я нажал ок Меня выкинуло из аккаунта, с формулировкой У вас есть другой аккаунт вы должны пройти проверку и привязать заблокированный аккаунт с КАКИМ-ТО ТЕМ ДРУГИМ!!!! я сделал видео лица, и тогда вообще все превратилось в тыкву! НА мои вопросы ЧТО СЛУЧИЛОСЬ техслужба сначала промычала : МЫ ПОЛУЧИЛИ ЖАЛОБЫ ОТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЧТО РЕАЛЬНЫЕ УСЛВОИЯ СДЕЛКИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ЗАЯВЛЕННЫХ! что является бредом, так как все продажи через авито доставку и оценки от покупателей все как одна 5! Потом что то еще было названо!
так мой посыл вот о чем, вы на каком основании все это делаете?? у вас безумно корявая, не логичная и безкомпромиссная служба безопастности! обратной связи от техслубы нет! Вы пользуетесь единовластным положением на рынке, выворачиваете руки как хотите! У меня остались деньги на счету , предоплаченные за тариф! слава богу я выводил за продажи в тот же миг! так как знаю как не красиво вы себя ведете и вам плевать на то, с чем сталкиваются люди! и я думаю я продолжу писать на вас без устали на все форумы и так далее! что бы все знали, с каких бесстыдством они могут столкнуться! у меня все
Чтобы мы смогли передать ваш вопрос о возврате денег специалистам по платежам, напишите, пожалуйста в лс. Зададим уточняющие вопросы.