Как увеличить продажи детскому центру. Регламент звонков

Достаточно ли просто привлечь заявку на ваши услуги?

В мире рекламы детского бизнеса - огромное количество способов привлечь новые заявки.

Мы, как маркетинговое агентство для детских центров, знаем о чем говорим. За 2023 год наша компания Baby Like помогла привлечь более 65000 заявок для более 80 детских центров по всей России.

Однако мы заметили, что около 85% людей, оставивших заявку, так и не доходят до пробного занятия. И проблема чаще всего не в плохом качестве этих самых заявок. А в слабой системе продаж.

Как увеличить продажи детскому центру. Регламент звонков

Как продает большинство детских центров?

Чаще всего в детских центрах, как и в любом другом детском бизнесе, не особо обращают внимание на организацию процесса продаж. В качестве продажников выступают либо сам собственник, либо администраторы.

И, в целом, понятно почему все устроено именно так: профессиональный отдел продаж чаще всего невыгоден в малом бизнесе. Его сложно окупить. Поэтому приходится делегировать звонки на администраторов.

Как увеличить продажи детскому центру. Регламент звонков

Что плохого в администраторах-продажниках?

Да ничего. Просто эти люди не обучались продажам, не умеют профессионально закрывать возражения.

Обработка заявок со стороны администратора очень часто ограничивается обычным приветственным сообщением в WhatsApp. А дальше: человек либо придет на занятие, либо не придет.

Но с такой обработкой, скорее всего, клиент просто не ответит. Почему это происходит, и как лучше всего писать, вы можете узнать из этой статьи. А мы не будем на этом останавливаться и перейдем к самому интересному.

Основная проблема в продажах

Основная проблема, на наш взгляд, заключается не в том, что администраторы плохо продают. А в том, что не получается даже пообщаться с клиентом.

Сейчас действительно трудно дозвониться или дописаться до клиентов, потому что:

  • Все работают или заняты в моменте
  • Каждый день человек получает кучу спамных и рекламных звонков и уже не хочет поднимать трубку

Что же делать, чтобы не терять потенциальных клиентов?

  • Одной попытки связаться недостаточно. Не закрывайте сделку после первого недозвона.
  • Сообщения в WhatsApp слишком легко проигнорировать. Чаще звоните, чем пишите. Мы проверяли, звонки эффективнее сообщений примерно на 20%.
  • Если вы все-таки пишите в WhatsApp, сделайте первое сообщение максимально простым и коротким. Иначе вас просто проигнорируют
  • Наш мозг не любит большой текст. Задавайте максимум 1 вопрос в первом сообщении.
  • Обрабатывайте заявки как можно быстрее. В первые 5 минут после заявки - клиент самый качественный и горячий. Дальше - чем больше ждете, тем меньше он хочет к вам прийти.

Регламент обработки заявок для ваших продаж

Мы подготовили для вас регламент обработки заявок. Он позволит вам связаться с куда большим количеством клиентов! Попробуйте.

Как увеличить продажи детскому центру. Регламент звонков

Вы можете скачать регламент по ссылке

Удачных вам продаж!

Продвижение для детских центров

А если у вас детский бизнес, и вам необходимо продвижение, переходите на наш сайт и оставляйте заявку.

Начать дискуссию