Привлечение клиентов для детского центра

Маркетинговое агентство Baby Like

Привлечение клиентов для детского центра

Не секрет, что с течением времени привлечение клиента становится все сложнее и сложнее. Владельцы детских центров и маркетологи тратят время и деньги на разработку новых способов и стратегий.

Специалистами маркетингового агентства Baby Like было разработано новое решение этой проблемы, которым мы с радостью поделимся в этой статье.

Текущая ситуация на рынке детских центров

В 2023 году при работе с более 30-ти детскими центрами возникает следующая ситуация: ключевой “акцией” большинства проектов является бесплатное пробное занятие. А если про что-то знает большинство, значит это уже не будет чем-то уникальным и рано или поздно перестанет давать тот результат, который прогнозировался.

Основной ответ на вопрос “Почему у моего бизнеса снизился объем заявок с рекламы?” кроется в психологии и механизме человеческого привыкания.

Поставим себя на место среднестатистической мамы 35 лет. Каждый день она видит однотипные баннеры с одним и тем же предложением “Получите пробное занятие бесплатно” в тех или иных формулировках. У мамы возникает “Баннерная слепота”, когда все рекламные объявления в ее ленте становятся серой массой, не вызывающих никакого интереса. Отсюда и негативные результаты рекламных кампаний.

Решение

Таргетологами Baby Like было разработано новое предложение для родителей: “Неделя открытых дверей”.

В чем суть?

  • Детский центр на неделю составляет расписание открытых уроков.
  • Родители могут записать ребенка как на одно, так и на все занятия.
  • Ребенок из всех посещенных занятий выбирает те, что ему действительно понравились.
  • Успешная продажа.

Почему такая модель будет работать?

  • Выгода для родителей. Одно дело, когда бесплатное только пробное занятие, но при расширении временных границ до одной недели и количественных границ до нескольких направлений занятий интерес потенциальных клиентов значительно возрастет при таком предложении.
  • Выгода для центра. Вместо того, чтобы проводить для каждого потенциального клиента пробные занятия, можно охватить сразу несколько клиентов (зависит от размера групп на ваших занятиях) при этом расходуя лишь одно занятие от каждого направления.
  • Решение проблемы “Баннерной слепоты”. Объявления с подобным предложением - новая эмоция для аудитории. Эмоция порождает интерес, а интерес перерастет в заявки. Главное здесь - правильное позиционирование своего предложения, использование новых формулировок в текстах объявлений и в ваших баннерах.
  • “Выбор без выбора”. Возвращаемся к психологии. Перед каким выбором компания ставит родителей?
  • В ситуации с пробным занятием выбор у родителя стоит между “Купить” или “Не купить”. В ситуации с неделей открытых уроков, перед родителем будет стоять совершенно иной выбор: “Купить абонемент на робототехнику” или “Купить абонемент на программирование”. Такая ситуация звучит гораздо выгоднее для детского центра.

Хотите получить больше идей и стратегий для продвижения вашего бизнеса?

Оставьте заявку на бесплатную консультацию на сайте маркетингового агентства для детских центров Baby Like. Расскажем подробнее о современных подходах в продвижении детского бизнеса!

Начать дискуссию