Как рекламировать детский центр в интернете. Контекст или таргет?

Это статья для владельцев и управляющих детских центров. В ней будет рассказано какие рекламные решения в 2024 году являются наиболее успешными и какой из них подойдет вашему бизнесу лучше.

Если Вам нужны результаты с гарантиями - обращайтесь в маркетинговое агентство Baby Like.

Таргет как классика жанра

Таргетированная реклама (реклама во ВКонтакте) сегодня один из самых популярных и известных способов продвижения детского бизнеса.

Пройдемся по плюсам и минусам этого канала для ДЦ:

Плюсы:

  • Есть ЦА (мамы) . Канал работает в самой популярной соцсети РФ. Здесь точно есть ваша целевая аудитория. В этом ему не откажешь.
  • Мощный таргетинг. Огромное количество «фильтров», с помощью которых можно настроить показ рекламы даже на самую редкую изощренную аудиторию.
  • Быстрый вход. Потратьте пару часов на просмотр обучающих видео и сможете сами запустить свою первую кампанию.
  • Вашу рекламу видят не только в самом ВК, но и на сайтах партнерах (Авито, Авто. ру, Mail. ru и другие) . Это значительный охват.

Минусы:

  • Люди привыкли к рекламе в соцсетях. Появилась так называемая «баннерная слепота». КПД таргета медленно падает. Сегодня рекламный текст и баннер должны удивлять людей, что требует времени и знаний рекламного искусства.
  • Нужен фото и видео контент. Очень тяжело продвигаться, если у вас нет качественного и интересного медиаматериала из вашего центра. Они играют роль «витрины». Процесс съемки должен происходить на постоянной основе.

Отдельных слов требует вопрос конкуренции в таргете. Она зависит от региона. После более 100 проектов по всей стране наше агентство выделило 3 группы городов:

  • "Конкуренция на неадекватном уровне" - Москва и Подмосковье. Много раз убеждались, что таргет здесь будет выгоден 5-10% клиентов. Обычно у таких центров мощная экономика и объективные конкурентные преимущества. Реклама будет выступать как катализатор.
  • "Конкуренция есть, потому что есть спрос" - к этой группе относятся в региональные центры и города от 500 тысяч населения. В таких условиях грамотное ведение таргетированной рекламы принесет большую пользу бизнесу.
  • "Большой потенциал" - города от 100 до 500 тыс. населения, в которых ваших конкурентов мало, либо они не знают про таргет. На нашей практике в таких региональных городках получаются успешные и прибыльные кейсы.

Контекстная реклама не для каждого

Яндекс.Директ - еще одно популярное решение на сегодняшний день. Реклама здесь показывается всем обывателям, которые пользуются поисковой системой Яндекса.

Чем отличается Директ от таргетинга в ВК для ДЦ:

  • Привлечение заявок стоит однозначно дороже, чем в ВК. С маленькими бюджетами сюда лучше не лезть.
  • Заявки качественнее, чем в ВК. С них люди будут чаще "доходить" до вашего центра.
  • В настройке это более сложный инструмент. Придется потратить достаточное количество времени, чтобы самому запускать рекламу и не сливать бюджет.
  • Позволяет с помощью Яндекс.Метрики проводить глубокие анализы рекламы и вашего сайта.
  • Работает в Москве и Подмосковье и может давать хорошие результаты в опытных руках.
  • Более наглядный аукцион за клиента. Вы сами выбираете сколько готовы отдавать денег за клик по вашему объявлению, на какой позиции показываться (на первых строчках поиска или в конце).

Что делать если нет сайта? Закрывать для себя этот канал? Конечно, нет. Есть альтернативы: вести на группу ВК или Телеграм канал. Попробуйте оригинальный инструмент под названием "квиз". Он сможет заменить сайт и собирать заявки с посетителей после их ответов на несколько ваших вопросов.

Всем нашим клиентам, у которых нет сайта (или если он неприлично старомодный) мы дарим квиз при покупке услуги контекстной рекламы. Эта связка работает стабильно в любые времена. Обращайтесь в Baby Like.

Реклама в интернете - это многофакторная вещь, требующая комплексного подхода. Недостаточно просто создать объявление и закинуть денег на баланс. УТП, имидж, честная репутация и визуальный облик вашего бизнеса на просторах интернета имеет решающее значение для будущих клиентов. О комплексном маркетинге мы с удовольствием расскажем у себя на сайте Baby Like, оставляйте заявку.

Начать дискуссию