Реклама для детского центра. Агентство, фрилансер или штатный?

В 2024 году вести детский бизнес без рекламы сложно. Легко бывает только монополистам, большим игрокам с именем и собственным зданием, мимо которого не пройдут. Но даже они "на всякий случай" занимаются продвижением в ВК и Яндексе.

"Просто, чтобы было!"

- один из наших любимых клиентов Baby Like.

Если вам нужна реклама, которая окупается - оставляйте заявку на сайте Baby Like.

Когда владелец задумывается о рекламе, он сталкивается с вопросом: "А кто у меня будет заниматься этим бизнес-процессом?".

Реклама для детского центра. Агентство, фрилансер или штатный?

Есть 4 адекватных и популярных варианта:

  • Штатный маркетолог
  • Фрилансер-маркетолог
  • Маркетинговое агентство
  • Нишевое маркетинговое агентство

Штатный маркетолог

Это вариант для обеспеченных центров, которые всерьез занимаются развитием. Вовлеченность специалиста в ваш бизнес будет максимальна и от него, безусловно, будет польза. Ему можно доверить все процессы связанные с продвижением: от разработки флаеров для промоутеров до запусков кампаний в Яндекс.Директе. Для экономии средств и повышения эффективности - возлагают на сотрудника и SMM (ведение соцсетей).

Зарплата штатного толкового специалиста обойдется Вам от 45-55 тысяч в месяц (в регионах). Есть еще один жирный минус: специалист не может контролировать все каналы продвижения должным образом. Где то всегда будет просадка из-за недостатка компетенций. Будет везде, но по немножку.

А если повезло и Вы нашли исключение (молодой заряженный профессионал с богатым опытом), то это "исключение" попросит "исключительную зарплату".

Фрилансер-маркетолог

Рынок кишит этими предложениями. Люди создают себе красивые группы, шикарные дизайнерские сайты и рассказывают Вам невероятные фантастические кейсы. А стоят такие маркетологи из интернета в разы меньше штатного!

Но при работе с ними, Вы начинаете понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке:

- слабые результаты и большие сливы бюджета;

- хорошие цифры по рекламе, но в центр никто не дошел (слабое качество);

- вы видите рекламу со специалистом по-разному. Тратите время, чтобы объяснить как работать в этой нише и что от него требуется. В итоге выполняете работу за него;

- риск, что Вы скинете деньги и мошенник просто растворится (а почему нет?);

- сложности с коммуникацией. Если дела с рекламой не очень, то это настоящее испытание дозвониться до онлайн-сотрудника и узнать причины неудач.

- им плевать на репутацию. Ваш комментарий под фотографией удалят и никто о вашем кейсе не узнает.

Маленькое объяснение от нас "почему так?".

Есть отличные фрилансеры-маркетологи, которые за своим брендом имеют реальные результаты, опыт и даже гарантии. Но их единицы. Они востребованы, поэтому им нет смысла работать за маленький чек (от 0-50 тысяч).

Остальные "коллеги по цеху" появляются на рынке каждый день. Они проходят 3-х дневные вебинары других маркетологов, которые прошли эти вебинары 4 дня назад и скопировали их. И так каждый день. На вебинарах одна и та же схема, одни и те же поверхностные уроки. Поэтому сейчас столько сомнительных предложений похожих друг на друга.

Маркетинговое агентство

Маркетинговое агентство, в здоровом его понимании - это уже серьезные профессионалы, которые работают в большом B&B. Важная их особенность - агентства более публичны. Вы можете найти и разузнать про их репутацию намного больше, чем про про отдельных маркетологов.

Из-за того, что репутация важна - будут и реальные усилия дать вам результат. Это приятный рычаг давления в руках клиента дарит уверенность. Тем более, в агентства набирают толковых компетентных ребят.

Из негативных моментов чаще всего:

- попадаются агентства однодневки, которые созданы пару дней назад одним маркетологом-фрилансером;

- крупные ребята редко падают до уровня обычного детского центра из региона. Их средний чек начинается от 70 тысяч рублей, что не подходит большинству предпринимателей из детской сферы.

- специалисты не понимают специфики ниши и результаты по началу обходятся очень дорого. Если посчитать во сколько обходятся лиды с учетом оплаты за работу - становится понятно, что это крайне не выгодно.

Нишевое маркетинговое агентство

Это агентства, которые выбрали одну нишу для работы. Такое позиционирование приводит к следующему:

  1. Маркетологи максимально компетентны в конкретном направлении бизнеса. Они знают весь цикл ваших клиентов;
  2. Вы разговариваете на одном языке. Видение совпадает.
  3. Знания как устроен ваш центр сказываются на успехах рекламы. Специалисты понимают как выставить ваши услуги в лучшем свете.
  4. Компетентность помогает не только давать хорошие результаты, но и снижать издержки (работник тратит меньше времени на проект, поэтому берет за него меньше). Вы получаете большие результаты и услуги по минимальной цене.

Наше агентство занимается детской сферой уже несколько лет. Наши кейсы и цены на услуги Вас приятно удивят. Оставляйте заявку на сайте Baby Like и начинайте продвижение вместе с нами!

11
1 комментарий

Статья для компаний, сталкивающихся с проблемой поиска редких специалистов

Ответить