Когда наступил ковид и я решил нарастить базу клиентов, я не просто оживил фейсбук и достал всех своими сторисами, но и начал активно мониторить мероприятия по нетворкингу. В Москве есть площадки, где собираются люди, имеющие или собирающиеся открывать малый бизнес. Это прикольные пространства с программой, включающей лекции экспертов, питчинги, разные настольные игры для предпринимателей и мастер-классы от знатоков тех или иных ниш. Было время, когда я ходил туда несколько раз в неделю. Слушал про чакры, про успешный успех продажников с вайлбериз, даже бизнес-стендап был! А ещё там была весьма хорошая практика — людей собирали в одном помещении и заставляли знакомиться друг с другом, чтобы, кто знает, оказаться полезными в будущем. По сути, каждый из них — мой потенциальный клиент. Поэтому я, конечно, не упускал возможности продать им свои услуги по моушен-дизайну.
Важно помнить, что социализация и поиск новых возможностей могут помочь преодолеть выгорание