Ситуация есть еще лучше Заказ 74489303-0047 Мной была произведена оплата в полном размере на кухонный гарнитур Срок доставки был 20.11.2023 Но конечно же сроки доставки были нарушены Не на неделю , не на месяц, не на три Кухню привели через , ВНИМАНИЕ!! ПОЧТИ 4 МЕСЯЦА все 4 месяца мы ждали И вот наконец то , спустя 84 дня кухню привезли
В соотвествии со статьей о защите прав потребителя я обратилась в службу поддержки , для выплаты мне неустойки за каждый день просрочки
4 раза писала, все четыре раза отписка «А-ля я не я и жопа не моя» обращайтесь к продавцу Хотя покупка была совершенна через ваш маркетплейс, соответственно договор был заключен с вами
Затем написала на почту help@ozon.ru Трижды Ответ «слишком много обращений, мы не можем всем ответить»
Написала продавцу, но конечно же, человек который не мне одной задержал товар не отвечает , так и не будет отвечать, на кой черт ему это нужно , если сам сервиз позволяет такое отношение? Нет не юридического адреса, не электронной почты магазина, озон так же её не предоставил
Люди покупают на озоне, потому что доверяют этому сервизу, думая, что у него есть уже свое «имя»
И что получается в итоге Мы: - озон здравствуйте, я купила товар именно у вас , потому что доверяю вам больше , чем другому магазину, но срок доставки задержали на 4 месяца, я хочу получить неустойку Озон: ой, а я то тут причем , вы не у меня заказали, это все другой магазин, к нему и обращайтесь Мы: может вы тогда сами с этим и разберетесь, мы же договор заключали с вами и доверились именно вам? Озон: ой нет, давайте как нибудь сами
Я баба противная, обратилась к юристу, С меня он содрёт 40к, но уж лучше так, чем оставить всё как есть Мне ужасно обидно, допустим даже вы тут вообще каким то хреном не при делах Я совершала заказ через вас, потому что считала , что могу быть полностью уверенна в вашем сервисе Озон должен был взять под контроль эту ситуацию и решить её с продавцом сам
за последние пол года я потратила более 400 тысяч на озоне, я совершаю все основные покупки на данном маркетплейсе и считаю себя хорошим клиентом
4 месяца ожидания и за 4 месяца я ни разу никому не грубила, не требовала как долбанутая ничего 4 месяца я жила без кухни, у меня духовка стоит на кирпичах, как и варочная панель 4 месяца ребята, 4 месяца бесконечного ожидания, где каждый месяц обещают, что точно привезут
И виной все равно тут только вы , потому что вы позволили продавцу такое отношение к клиенту Позволили задержать доставку на 4 месяца, а потом кинуть его с неустойкой
Видимо для вас клиенты это просто ходячее говно , которое должно всё это схавать Зато продавец все еще продаёт товары на вашем маркетплейсе, Продавец проложит кидать людей и задерживать доставку А озон продолжит закрывать глаза Главное что у озона есть процент, а люди ? Люди его не интересуют
Ситуация есть еще лучше
Заказ 74489303-0047
Мной была произведена оплата в полном размере на кухонный гарнитур
Срок доставки был 20.11.2023
Но конечно же сроки доставки были нарушены
Не на неделю , не на месяц, не на три
Кухню привели через , ВНИМАНИЕ!!
ПОЧТИ 4 МЕСЯЦА
все 4 месяца мы ждали
И вот наконец то , спустя 84 дня кухню привезли
В соотвествии со статьей о защите прав потребителя я обратилась в службу поддержки , для выплаты мне неустойки за каждый день просрочки
4 раза писала, все четыре раза отписка
«А-ля я не я и жопа не моя» обращайтесь к продавцу
Хотя покупка была совершенна через ваш маркетплейс, соответственно договор был заключен с вами
Затем написала на почту help@ozon.ru
Трижды
Ответ «слишком много обращений, мы не можем всем ответить»
Написала продавцу, но конечно же, человек который не мне одной задержал товар не отвечает , так и не будет отвечать, на кой черт ему это нужно , если сам сервиз позволяет такое отношение?
Нет не юридического адреса, не электронной почты магазина, озон так же её не предоставил
Люди покупают на озоне, потому что доверяют этому сервизу, думая, что у него есть уже свое «имя»
И что получается в итоге
Мы: - озон здравствуйте, я купила товар именно у вас , потому что доверяю вам больше , чем другому магазину, но срок доставки задержали на 4 месяца, я хочу получить неустойку
Озон: ой, а я то тут причем , вы не у меня заказали, это все другой магазин, к нему и обращайтесь
Мы: может вы тогда сами с этим и разберетесь, мы же договор заключали с вами и доверились именно вам?
Озон: ой нет, давайте как нибудь сами
Я баба противная, обратилась к юристу,
С меня он содрёт 40к, но уж лучше так, чем оставить всё как есть
Мне ужасно обидно, допустим даже вы тут вообще каким то хреном не при делах
Я совершала заказ через вас, потому что считала , что могу быть полностью уверенна в вашем сервисе
Озон должен был взять под контроль эту ситуацию и решить её с продавцом сам
за последние пол года я потратила более 400 тысяч на озоне, я совершаю все основные покупки на данном маркетплейсе и считаю себя хорошим клиентом
4 месяца ожидания и за 4 месяца я ни разу никому не грубила, не требовала как долбанутая ничего
4 месяца я жила без кухни, у меня духовка стоит на кирпичах, как и варочная панель
4 месяца ребята, 4 месяца бесконечного ожидания, где каждый месяц обещают, что точно привезут
И виной все равно тут только вы , потому что вы позволили продавцу такое отношение к клиенту
Позволили задержать доставку на 4 месяца, а потом кинуть его с неустойкой
Видимо для вас клиенты это просто ходячее говно , которое должно всё это схавать
Зато продавец все еще продаёт товары на вашем маркетплейсе,
Продавец проложит кидать людей и задерживать доставку
А озон продолжит закрывать глаза
Главное что у озона есть процент, а люди ? Люди его не интересуют