О чем писать в соцсетях

Часто читаю полезные советы как писать постоянно.

Заголовки типа “Я не знаю о чем писать”. С этой проблемой сталкиваются многие.

Основные рекомендации которые дают все подряд:

  • анализируйте о чем пишут конкуренты, смотрите запросы в яндексе и трендах гугла;
  • систематизируйте и дисциплинируйте себя, собирайте темники, регулярно публикуйте;
  • используйте ситуативный контент по типу новостей;
  • пишите о результатах своей работы;
  • пишите детали работы.

Со всем этим сложно не согласится, действительно это так.

Но возникает у меня к этому только один вопрос - ответ на “я не знаю о чем писать” то где?

По сути ответа то нет, вроде все по делу, но главного не говорят.

А главное мне видится в простой истине - у вас в голове 1001 истории которые могут быть полезны, интересны и важны. Вы же каким-то образом умудряетесь поддерживать часовые разговоры со своими друзьями, родными и близкими.

Ключевая загвоздка в вас лично. Сам с этим сталкивался и не раз - все идеи уже есть в голове, там тонна тем. Правда мы не видим в них текстов и публикаций потому что считаем их не интересными, слишком очевидными. Помните, что очевидно вам не очевидно другому. Фактически мы сами проплываем мимо интересных мыслей и идей и очень удивляемся как классики умудряются создавать 10 страниц текста, описывая расстановку 2 чашек и одной тарелки на старом столе, пошорканным старой чернильницей и т.п. и т.д.

По сути - детали это то, что заполняет скелет текста. Поэтому ими не надо злоупотреблять если они не важны. А вот найти в голове те идеи, которые создадут скелет - самое важное.

Как говорил Конан Дойл устами Шерлока - в моем чердаке лежат только нужные мне вещи и я их достаю тогда когда мне нужно.

Уложите все по полочкам, соберите отдельный документ или вообще чат в ТГ сделайте куда будете набрасывать идеи тем (это и есть темник) и будет вас контент!

11
1 комментарий

Качественный контент (здоровье без лекарств) есть, а вот как его продвигать?