Тогда вы найдете деньги в этом бизнесе
Все верно, но нужны поправки к тому, что говорите))
ИНтересен ваш опыт. Можем познакомиться. Моя телега: moet_kg
Напишите в тг: moet_kg
У меня уже давно производство вдали от жилых зон) Переезжайте
Все будет. Мы сейчас как никогда готовы
Более презентабельная упаковка - наш мост в безбедную старость) Трудимся над этим вопросом
Тебе надо узнать историю этого бренда. Посмотри интервью Осетинской и Трубникова (основателя)
Спасибо, брат)
Звонила сегодня, прочитав статью, напомнила много деталей того времени, которые я забыл. Например, варили на кухне с открытым окном (иначе бы передохли) под песни Стаса Михайлова :)
Александр. Напишите мне в телегу: moet_kg
Надо познакомиться ))
Кош келиниздер)
Артур, ресторан (самый крупный) в Бишкеке покупает моющих средств при самом хорошем раскладе (если он не ныряет на рынок за "комметом") на 15000 руб в мес. Какой откат может быть интересен управляющему? 10% - 1500 руб? Причина в том, что моющие сресдтва для ресторанов не являются проблемой...Вот персонал, продукты, аренда, маркетинг и так далее - да, а моющие это от силы 5% от всех расходов ресторана, которые можно не оптимизировать
Смотрите: 7 млн (Кыргызстан) + 18 млн (Казахстан) + 38 млн (Узбекистан) = 63 млн рынок. Освоив эти три рынка, подтянется Таджикистан - это 10 лямов душ)
Не сложно совсем, но там нет денег))
По большей частью вы правы. Секрет не в рецептурах, а в маркетинге)
Честно говоря, общаясь со Славой, я не смог вспомнить, что нас вело вперед, какое-то безбашенство. Но оно не может быть насухую: есть у него причины. Предполагаю, что желание что-то доказать себе: быть может то, что не зря же я променял сытую Москву на Бишкек))
Думаем в этом направлении. Нужен иной бренд ("моет" застолбил позиции на рынке ядреных очистителей, а косметика - это уход, это не про "отпидорить"...иное позиционирование)
Алексей, спасибо за совет. Вы просто никогда не сталкивались с наличием (то есть отсутствием) презентабельной тары в Кыргызстане. Все очень плохо. Причины назову в другой раз. Но мы тем не менее через тернии улучшаем и бутылки (дизайнер сейчас разрабатывает нашу форму) и дозаторы (регулярно отсматриваем образцы из КНР) и этикетки (заказал 1ю партию текстурных этикеток в Алмате)...
Хай)
Заходить через страх мы еще не пробовали. Спасибо за идею!
Спасибо. Есть над чем подумать. Но мы не раздаем, мы продаем)
Мы топим за то, чтоб перчатки даже при мытье посуды использовали.