Philipp

+23
с 13.02.2024
2 подписчика
0 подписок

Мы топим за то, чтоб перчатки даже при мытье посуды использовали.

Тогда вы найдете деньги в этом бизнесе

Все верно, но нужны поправки к тому, что говорите))

1

ИНтересен ваш опыт. Можем познакомиться. Моя телега: moet_kg

У меня уже давно производство вдали от жилых зон) Переезжайте

2

Все будет. Мы сейчас как никогда готовы

Более презентабельная упаковка - наш мост в безбедную старость) Трудимся над этим вопросом

1

Тебе надо узнать историю этого бренда. Посмотри интервью Осетинской и Трубникова (основателя)

1

Звонила сегодня, прочитав статью, напомнила много деталей того времени, которые я забыл. Например, варили на кухне с открытым окном (иначе бы передохли) под песни Стаса Михайлова :)

2

Александр. Напишите мне в телегу: moet_kg
Надо познакомиться ))

1

Артур, ресторан (самый крупный) в Бишкеке покупает моющих средств при самом хорошем раскладе (если он не ныряет на рынок за "комметом") на 15000 руб в мес. Какой откат может быть интересен управляющему? 10% - 1500 руб? Причина в том, что моющие сресдтва для ресторанов не являются проблемой...Вот персонал, продукты, аренда, маркетинг и так далее - да, а моющие это от силы 5% от всех расходов ресторана, которые можно не оптимизировать

2

Смотрите: 7 млн (Кыргызстан) + 18 млн (Казахстан) + 38 млн (Узбекистан) = 63 млн рынок. Освоив эти три рынка, подтянется Таджикистан - это 10 лямов душ)

1

По большей частью вы правы. Секрет не в рецептурах, а в маркетинге)

1

Честно говоря, общаясь со Славой, я не смог вспомнить, что нас вело вперед, какое-то безбашенство. Но оно не может быть насухую: есть у него причины. Предполагаю, что желание что-то доказать себе: быть может то, что не зря же я променял сытую Москву на Бишкек))

2

Думаем в этом направлении. Нужен иной бренд ("моет" застолбил позиции на рынке ядреных очистителей, а косметика - это уход, это не про "отпидорить"...иное позиционирование)

Алексей, спасибо за совет. Вы просто никогда не сталкивались с наличием (то есть отсутствием) презентабельной тары в Кыргызстане. Все очень плохо. Причины назову в другой раз. Но мы тем не менее через тернии улучшаем и бутылки (дизайнер сейчас разрабатывает нашу форму) и дозаторы (регулярно отсматриваем образцы из КНР) и этикетки (заказал 1ю партию текстурных этикеток в Алмате)...

2

Заходить через страх мы еще не пробовали. Спасибо за идею!

1

Спасибо. Есть над чем подумать. Но мы не раздаем, мы продаем)

1