Продвигаем бизнес на Авито
Дизайны отличные. Мне вообще кажется что у них самые стилевые карты.
Уже давно взяли вектор на это
Интересный пост, а комментов почему-то нет
лол, что он сделает? Размещение объявлений чем-то стандартизировано по закону?)
киллфича правда клевая!
200 отзывов за 10 лет?
тогда вам на Пикабу
Образование может и есть, но есть ли работа? Как много людей по специальности работают?
будут если она будет нормально оплачиваться
Как вы ее мире все просто) Боже, насколько же они все оторваны от реальности сидя в своей башне из слоновой кости.
А чем она отличается от остальных игр?
Согласен, не для всех удобно. Сразу в условный вотсап не написать или номер просто не записать и нужно настоящий узнавать если планируешь перенабрать через неделю допустим. Но это скорее излишняя забота чем козни против клиентов.
Жалуется на такой функционал не так много людей кстати, большинству норм из-за резкого спада спама.
В идеальном мире вся сделка должна проходить внутри площадки, но это не ради какой-то выгоды, а ради банальной безопасности. От скринов с мошенниками в вотсапах и вайберах глаза болели, будь все в приложении то банить и идти на встречу к клиенту было бы проще. Я несколько месяцев назад брату собирал комп по частям на Авито, звонил и писал куче людей с подменными. Вот примерно 0 раз мне потребовался реальный номер, открыл приложение и перенабрал если нужно.
Позвонил договорился - приехал и купил.
Рад был как-то прояснить для вас ситуацию мнением с другой стороны.
1) Вообще это одна из защит от парсеров из-за которых плодятся посты аля "Новый номер, только подал объявление на Авито и мне уже названивают мошенники! Авито продает базы!". А вообще я сам не до конца понимаю действительно ли оно стоит того, компания все же большие деньги тратит на эти номера. Думаю если бы от этого не было бы никаких плодов то проект бы свернули.
2) Этого я не знаю к сожалению, возможно хотели обойтись малой кровью. Попросить головой покачать более клиентоориентировано чем просить тот же паспорт.
3) Тяжело выкатывать какие-то изменения сразу на всю площадку, практически все объявления на этом мастодонте выкатываются волнами.
4) Шаблонные ответы это очень спорная тема на мой взгляд. Не все компании как Рокет банк или Авиасейлс общаются с клиентами мемами или панибратски. Можно сто раз подогнать ответ под клиента и получить в ответ "что вы мне шаблоны шлете", я сам с таким сталкивался. Но шаблоны это действительно используются в большинстве случаев и опять же это не плохо, это сокращает время ответа в разы. Ответ вы получите в течении часа, а не в течении двух суток. Есть отделы конечно которые чуть ли не каждый ответ от руки пишут, но занимаются они спорными кейсами.
Да, часто люди просто проходят мимо)
Спасибо что поняли мою позицию.
Я думаю важно посмотреть с другой стороны на ситуацию. Действительно сейчас монополия, доходы только будут расти и все это помогает сосредоточится на качестве сервисов.
- Последние несколько лет непрерывно увеличивают штат чтобы успевать покрывать все потребности клиентов. Саппорты получают зарплату очень даже достойную, но просто не успевают найти нужное количество людей.
- Защиты нет, я знаю кучу внутренних кейсов где мы выносили фейковые агенства которые приносили сотни тысяч. Даже сетки агентств выносили, крупные компании по струнке ходят. Их никто не щадит внутри.
Было бы круто если бы в диалог ворвался какой-нибудь риэлтор который искренне ненавидит Авито как раз за то что он не дает ему нормально работать)
Это просто немного не так работает, если много людей пожалуется через эту кнопку, то его в заблокируют. В ВК и других сервисах примерно также работает. Много жалоб - уходит в бан или на ручную модерацию.
Если нужно 100% получить результат, пишете в саппорт и не надеетесь что еще 10 человек пожалуются. Реагировать на каждый инцидент где пожаловался всего 1 человек и возможно от обиды невозможно.
Эта кнопка не предполагает никакой фидбэк.
Пожаловаться можно в поддержку, вам обязательно ответят.
Простите, я ничего не понял из того что вы написали, но постараюсь ответить.
Блокировки в большинстве происходят из-за недобросовестного использования пользователями сервиса, в том числе это попытки обойти оплату.
Не беспомощно, я объяснил что у этой проблемы высокий приоритет, сколько этот мир без фейков стоит и что вам как потребителю это не нужно.
Про тайного покупателя не понял, но понял что метод вам чем-то не нравится. Было бы интересно что вы можете предложить как альтернативу.
Каким образом вы оставляли жалобы?
Потому что их практически невозможно выявить на этапе публикации. Запрашивать документы на квартиру у каждого? Но Авито это доска для объявлений, не юридическое агентство.
Поддержка всегда реагирует, практически невозможно что-то оставить без ответа.
Один из способов борьбы - метод тайного покупателя.
Просто представьте если мы проверяли КАЖДОЕ объявление, то сколько бы ресурсов уходило на это? Сколько бы стоили услуги?
Вы готовы были бы платить условно не 500р за объявление, а допустим 3000р? Всегда задумывайтесь сколько стоят ваши хотелки.
Они с ними и борются, в том числе мерами из-за которых этот пост и написан. Репутация важнее "денег от мошенников". Как бывший сотрудник поддержки могу это гарантировать)
Как вы сделали выводы по моей гражданской активности по одному комментарию? Было бы интересно узнать и научится.
Будем предметно общаться, иначе окажется что вы обычный пустомеля.
По вашему мнению только дети смотрят фильмы? Любопытная аналитика)
Рад за кинопоиск, удобный в целом сервис. Только выбор жанра только по подборкам бесит)
Отличная статья, спасибо