Потому, что одержимость - это про дефицитность и считывается людьми.
А самое верное как мы можем слить клиента - это продавать ему из состояния дефицита , будто у нас последняя корова 🐄 и нам нужно сильнее чем ему 😅.
Это если на примитивном уровне.
А если чуть более в вглубь, то есть энергия благодарности и доверия Вселенной , миру ( Всё идёт так, как нужно , с благодарностью принимаю каждый этап в своей жизни, каждого человека , за всё благодарю Бога, Вселенную и т.д., покажи как может быть лучше),
а есть одержимость (хочу всё и сейчас и сразу , а если мне мир почему -то сейчас это не даёт, то я возьму силой - только вопрос надолго ли 🤷).
Чувствуете, что совсем другая энергия здесь?
Ну это второе объяснение я не уверена, что все поймут, тут нужно прожить это и почувствовать уже.
Кому -то достаточно и первого объяснения.