Привет, на связи Денник! Сделаю тебе систему, которая будет приносить заявки и клиентов в твой бизнес))) Если нужна рекламная стратегия, то просто напиши мне в ЛС свою нишу + город и получи подробный план продвижения - https://vk.me/dekosen«Что мы делали»Работаю с клиентом уже более года по сборке компьютеров в Москве с доставкой по России. Были небольшие перерывы, но мы продолжаем работать и добиваться результатов.В сентябре прошлого года пришел похожий проект из Ростова-на-Дону, который был нацелен на юг России и южные области. С ним проработали почти ровно год без остановок.Здесь мы тоже долго работали в старом кабинете, затем подключили параллельно новый кабинет и начали сравнивать результаты.Предлагали сборку под ключ, плюс небольшой подарок виде игровой мышки.И тестировали разные креативы, периодически меняя и освежая их. В основном это были коллажи с изображениями собранных компьютеров разного вида и комплектации."Немного статистики"В старом кабинете мы потратили 490 тыс. рублей и получили 1 269 заявок, в среднем по 386,50 ₽ за заявку. Это без учета того, что старый кабинет пропускает часть лидов, так как не всегда фиксирует все действия и путь клиента от рекламы до сообщества.В новом кабинете мы потратили 102 тысячи рублей и получили 429 лидов, в среднем 237 рублей за лид"Какие цифры в статистике сообщества"Новый кабинет начал давать заявки дешевле, но были постоянные изменения и качели. Поэтому мы решили оставить старый кабинет и продолжать работать в нем, так как он более стабильный и прогнозируемо приносил результаты. Однако в перспективе на дистанции, конечно, новый кабинет опережает.В среднем по статистике в сообществе новых диалогов на 10-15 процентов всегда больше чем в статистике кабинетов."Какая реальная картина по заявка и покупкам"В начале мы запускали рекламу на максимальный возраст, охватывая как молодых, так и более взрослых людей, так как разные возрасты имеют игровому интерес к компьютерным играм и качественному компьютеру.Но после анализа заказчиков стало ясно, что качество заявок в основном невыгодное: многие просто приходят спросить или поинтересоваться. В связи с этим было решено постепенно поднимать возраст целевой аудитории и немного менять настройки интересов + сосредоточились только на мужчинах и парнях, чтобы выйти на более платежеспособных клиентов.Креатив!В одном из периодов мы пробовали указывать цену в креативе, но это сильно повлияло на качество всей рекламной кампании. Зачастую первый и основной вопрос, который задавали потенциальные клиенты, был связан с ценой.В итоге мы решили не указывать цену в креативе и отвечать на запросы только после того, как человек уже написал. Это позволяет нам оставить контакт с клиентом и постепенно «прогревать» его, предлагая условия и подходящие предложения, что в итоге увеличивает вероятность продажи.«Что делаем дальше?»После года работы мы приостановили сотрудничество, так как клиент, к сожалению, решил протестировать работу с другим специалистом. Тем не менее, надеюсь клиент вернется ко мне обратно)) Я понял, где накосячил и уже исправляю эту ошибку)Если остались вопросы, то просто напиши мне в ЛС и мы их обсудим - https://vk.me/dekosenА еще рекомендую подписаться на мой паблик, Где я почти каждый день показываю рабочие моменты по таргету - https://vk.com/dekosen